OpenGL не работает в CS5 на xp64

  • Автор темы Автор темы mixx85
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

mixx85

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
0
Здравствуйте.
Поставил себе XP64 и CS5. Образовалась проблема с включением OpenGL. Данная кнопочка не активна. Как обычно ругается на дрова, типа обновите. Видеокарта стоит Radeon HD3400, перепробовал почти все Сatalyst(ы) (v10.11- v10.10-v9.9- v9.8- v9.6) и все равно не работает. На версии 9.6, галка стала активна, но при выставлении её и переходе на др. закладку преференсов, или нажатии кнопки применить, вылетает ошибка типа do not write memorry или както так.... еще раз снес дрова и поставил их же, кнопка стала опять не активна.
Также запускал какой-то файл обновления реестра (нашел на оф. сайте адоба) типа включат OpenGL, но ничего не помогло.
Помогите плиз решить проблему.

P.S.
На win xp 32, все работало хорошо.
Склоняюсь к тому, что трабла в дровах.
С2D, 4gb, radeon hd3400
 
Ответ: OpenGL не работает в CS5 на xp64

Товарищи, неужели никто не знает как это исправить?
 
Ответ: OpenGL не работает в CS5 на xp64

Забить на ХР64 и поставить например висту. Или вернуться на ХР32 и не парить мозг.
 
Ответ: OpenGL не работает в CS5 на xp64

из всех операционок я люблю мак ось, а на винде нормальная только хр. Виста и семерка мне очень не нравится.
Сам работаю на макбуке, а на работе лицензия хр64 и такая трабла, дома тоже хр64, но видеокарта нвидиа, и проблем с этим нету... Так что видно дело не в операционке...
а.. и по поводу вернуться на ХР32, оперативки он видит только 3.2 гб... А у меня проекты очень тяжелые частенько попадаются (например баннеры 20х7м, которые в слоях весят по 20гб, а чтобы открыть с 3мя гб озу надо около полутра часов, а на 6 гб озу 40мин).
 
Ответ: OpenGL не работает в CS5 на xp64

Ознакомиться с рекомендациями можно тут.

В частности:

Windows XP 64 bit Photoshop CS5 and Photoshop CS4 can work on 64-bit Windows XP, but Adobe does not support it.

А вообще, данная карта, имхо, как-то... мм... не очень. :)
 
Ответ: OpenGL не работает в CS5 на xp64

дело в том, что на другой карте работает все... и причем отлично.
 
Ответ: OpenGL не работает в CS5 на xp64

дело в том, что на другой карте работает все... и причем отлично.
Логично в этом случае Radeon кому-нибудь продать(подарить), а уж себе, любимому... :)
 
Ответ: OpenGL не работает в CS5 на xp64

Это конечно как вариант, но на работе с этим сложно... с ITшниками гемороя не оберешся...
 
Ответ: OpenGL не работает в CS5 на xp64

:) Ну обмен, какой-нить, организовать... Хотя да, этот случай (с IT-шниками) тяжёлый.
PS. Тут важна верная мотивация :) - Я буду работать в Х раз продуктивнее, а затраты составят всего 0,0Y процента!
 
Ответ: OpenGL не работает в CS5 на xp64

поставил GF8600gt ничего не поменялось... Видимо вся проблема только в ХР64... прийдется перебираться на нехорошую семерку...
 
Ответ: OpenGL не работает в CS5 на xp64

А у меня проекты очень тяжелые частенько попадаются (например баннеры 20х7м, которые в слоях весят по 20гб, а чтобы открыть с 3мя гб озу надо около полутра часов, а на 6 гб озу 40мин).
Хм... Это в растре, что ль? Чем работаете? Мне представляется, что даже в Кореле подобный макет, содержащий вектор и растр с разрешение 5 пикселей на дюйм (в реальных пропорциях) дадут резкое уменьшение размеров проекта. И, соответственно, заметное ускорение работы. Кому нужно рассматривать такой банер с расстояния 1 метр? Скорее, минимальная дистанция просмотра 10 метров. А на таком расстоянии пикселизация видна не будет. Зато вектора нарисуются с максимальным разрешением - с разрешением печатного устройства и не будет никаких рваных краёв.
 
Ответ: OpenGL не работает в CS5 на xp64

Хм... Это в растре, что ль? Чем работаете? Мне представляется, что даже в Кореле подобный макет, содержащий вектор и растр с разрешение 5 пикселей на дюйм (в реальных пропорциях) дадут резкое уменьшение размеров проекта. И, соответственно, заметное ускорение работы. Кому нужно рассматривать такой банер с расстояния 1 метр? Скорее, минимальная дистанция просмотра 10 метров. А на таком расстоянии пикселизация видна не будет. Зато вектора нарисуются с максимальным разрешением - с разрешением печатного устройства и не будет никаких рваных краёв.

Баннер висит на фасаде продуктового супермаркета, в макете только растр, девушки, продукты... так что как раз его и смотрят и проходят мимо с расстояния метр-два. поэтому делался в 50точек на дюйм.
И качество отличное получилось. Дело не в том, как ухудшить качество или в какой программе его собирать, а в том что для нормальной работы должны быть соответствующие компьютеры. А 6-8 гб озу это уже не роскошь, а необходимость. А по поводу корела - отдельная история... терпеть его не могу...
 
Ответ: OpenGL не работает в CS5 на xp64

поставил GF8600gt ничего не поменялось... Видимо вся проблема только в ХР64... прийдется перебираться на нехорошую семерку...

Вы уверены, что при включении OpenGL под WinXP64 происходит ускорение работы фотошопа даже с видеокартой от Nvidia? Если ускорения не происходит, что зачем его включать?
 
Ответ: OpenGL не работает в CS5 на xp64

Вы уверены, что при включении OpenGL под WinXP64 происходит ускорение работы фотошопа даже с видеокартой от Nvidia? Если ускорения не происходит, что зачем его включать?

На ХР64 вообще не работает GPU, т.е. неактивно полностью 3D, поворот рабочего листа (rotate view tool) нету сглаживания при увеличении и уменьшении и т.д.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.