Оптимизировать для экспорта во ФЛэш, как?

  • Автор темы Автор темы gary
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

gary

Участник
Топикстартер
Сообщения
3
Реакции
0
Привет, прошу прощения, как убрать все лишнее при экспорте во флэш карты в Илле сделанной?

Хорошо сделанная карта, но много дублируется линий - скажем область (регион карты) обведена да не по разу, + всякие разные точки, линии мелкие частные. Если все это импортировать во Флэш, то при анимации карты все тормозит даже под AS3 scripts.
Если какой-то скрипт или просто последовательносить действий чтобы удалить лишнее (для меня)? Мне надо только заливки областей (в георграфическом смысле да и графическом тоже), которые и сотавляют карту (России допустим) оставить. Хотелось бы чтобы каждая область осталась объектом при импорте, т.к. каждая область будет кнопкой по сути.
Я не специалист в иле ,прошу снисхождения :). А вручную чистить все -monkey business, занний не прибавиться.
Спасибо!
 
Ответ: Оптимизировать для экспорта во ФЛэш, как?

Боюсь что только ручками.
Можно попробовать сделать "Clean Up", но к сожалению эта функция в последних версиях может запросто удалить и нужное и ненужное.
 
Ответ: Оптимизировать для экспорта во ФЛэш, как?

А можно увидеть небольшой кусочек карты, чисто превьюшку?
Есть некоторые соображения.
 
Ответ: Оптимизировать для экспорта во ФЛэш, как?

Кстати, я тут подумал — флеш насколько я помню сам оптимизирует вектор. Если объекты не сгруппированы и не ковертированны в символы, то флеш сам вырубит дыры в нижних объектах, а заодно удалит лишние обводки и заливки.
Не знаю как у флеша теперь, но раньше (v 4-5) было именно так.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.