Опушка на закате

  • Автор темы Автор темы Saha
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Saha

Участник
Топикстартер
Сообщения
278
Реакции
0
Позволил себе открыть новую тему ,т.к. изменилось содержание снимка.И дабы избежать одновременного просмотра разных вариантов.
 

Вложения

  • Опушка на закате.jpg
    Опушка на закате.jpg
    447.2 КБ · Просм.: 649
Ответ: Опушка на закате

Saha сказал(а):
Позволил себе открыть новую тему ,т.к. изменилось содержание снимка.
Позволю себе уточнить: снимок выложен здесь "as is", или постобработка была после сканирования?
Saha сказал(а):
И дабы избежать одновременного просмотра разных вариантов.
А это невозможно, паралель все равно есть.
 
Ответ: Опушка на закате

В гибридной технологии дело обстоит так,что скан "as is" для печати не годиться и не годиться КАТЕГОРИЧЕСКИ.Его необходимо подготовить к печати, некоторой обработкой.Это может быть постобработка после сканирования в редакторе или обработка программой сканирования на самом этапе сканирования.

Это скан с другого слайда,здесь был применён полярик и нейтральный градиент для уменьшения яркости снега.Плюс подрезан сверху.
 
Ответ: Опушка на закате

Saha сказал(а):
В гибридной технологии дело обстоит так,что скан "as is" для печати не годиться и не годиться КАТЕГОРИЧЕСКИ.
Батюшки...а мы говорим о печати? Я думала, это пока просто возможность посмотреть на слайд, что получилось.

Saha сказал(а):
Это скан с другого слайда,здесь был применён полярик и нейтральный градиент для уменьшения яркости снега.Плюс подрезан сверху.
Я поняла это уже. Дорожка есть, левый угол к месту...не к месту, понять не могу, потому что неизбежно сравниваю с предыдущим кадром, karabina бы послушать на данную тему.

Хорошо, прямой вопрос: с насыщенностью и кривыми работали?
 
Ответ: Опушка на закате

Это файл уже готовый к печати.

C насыщенностью не работал.Это снято на Вельвию,куда уж добавлять насыщеннось.Вельвия так устроена,что она сама увеличивает насыщенность ,причем таким образом,что различные оттенки жёлтого и красного разделяються и становяться визуально различимыми,плюс существенно усиливаються лиловые тона.В результате закат становиться драматичней.С кривыми работаю ВСЕГДА,кривые-это основной инструмент.
 
Ответ: Опушка на закате

Saha сказал(а):
C насыщенностью не работал.Это снято на Вельвию,куда уж добавлять насыщеннось.Вельвия так устроена,что она сама увеличивает насыщенность
Мне кажется, я не снимала на вельвию, никогда. В последнее время использую кодаковские слайды, или Сюпирию у той же Фуджи.
Saha сказал(а):
плюс существенно усиливаються лиловые тона.
Ну это мне знакомо, потому что на Сюпирии тоже вылезает иногда такой оттенок, но только иногда. Вот тогда я его убираю из отсканированного изображения.

Saha сказал(а):
В результате закат становиться драматичней.
Не спорю.
Saha сказал(а):
С кривыми работаю ВСЕГДА,кривые-это основной инструмент.
А я — нет. Сканирую, в основном, без особого вмешательства с моей стороны. Иногда выкладываю на форум фактически "сырую" фотографию, без обработки, а если это неконтрастное изображение, да плюс к тому джипеговое сжатие накладывает свою долю "мыльности", получается не очень красиво, зато честно по отношению к себе самой. Не попала в экспозицию, не учла факторы освещения при съемке — сама виновата. Значит в следующий раз больше думать буду, потому что для меня "пленочник" — это инструмент, чтобы лучше понять свои знания, слабости, научиться учитывать многие факторы в определенное время, учитывать слабые места в собственной технике.
Если работаю для кого-то, то конечно вмешиваюсь в отсканированный исходник исходя из предпочтений со стороны, ибо у всех они всегда разные.
Я говорила про себя, чтобы лучше понять ситуацию, в которой Вы работаете сами.
Больше вопросами мучать не буду, первый кадр нравится больше, увод в пурпурную сторону в этом случае — может и обоснован, но видимо свои ощущения от Сюпирии накладывают отпечаток на принятие или непринятие данной фотографии.
Пожалуйста, не обижайтесь, просто мои размышления.
 
Ответ: Опушка на закате

Yaspersen,вам такой вариант ближе?
 

Вложения

  • Опушка на закате copy.jpg
    Опушка на закате copy.jpg
    443.3 КБ · Просм.: 909
Ответ: Опушка на закате

Saha, а разве последний вариант меньше обработан, чем первый? Вообще хороший снимок, особенно хорош переход от стволов, подсвеченных солнцем, в глубину леса.
 
Ответ: Опушка на закате

Dresden сказал(а):
Saha, а разве последний вариант меньше обработан, чем первый? Вообще хороший снимок, особенно хорош переход от стволов, подсвеченных солнцем, в глубину леса.
Спасибо!Последний вариант близок в тому ,как мы увидели бы эту сцену глазами .Слайд регистрирует сцену с искажениями ,предыдущий вариант был ближе к тому ,как было на слайде .Т.е. в последнем варианте обработки больше,но вся она состоит из одного щелчка "серой" пипеткой (в создаваемом новом слое) по участку коры сосны ,расположенному в полутени.А затем увеличение прозрачности полученного слоя до визуально устраиваемого общего хроматического баланса.Это тоже самое ,что делают коректирующие светофильтры при оптической печати.
 
Ответ: Опушка на закате

на мой взгляд немного объем потерян
 
Ответ: Опушка на закате

первый снимок в этой теме... такое ощущение что немного подвытянули тени и немного потеряли контраст... пропал объем... все сказанное сугубо имхо)
 
Ответ: Опушка на закате

funny1 сказал(а):
первый снимок в этой теме... такое ощущение что немного подвытянули тени и немного потеряли контраст... пропал объем... все сказанное сугубо имхо)


Спасибо,Тени действительно подвытянул!На последнем приглушил.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.