Организация работы по прохождению сборных спусков по производству?

egorus2010

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
1 520
Реакции
51
У кого опыт в организации работы со сборниками?
Вот пока что есть у меня.
В типографии есть CRM система заявок.
Все заявки принимаются и размещаются в облаке.
Одно изделие - одна заявка. У каждой свой номер.
Препресс получает список заявок и выводит формы уже со своим номером. Никакой связи с номерами заявок и упоминаний о них нет.
Систем управления производством тоже.

Если будет спуск визиток - на листе будет 32 заявки.

Мне надо контролировать производство.
Я там только начинаю работать (как там это было организовано - не расскажу, вопрос в другом).

Пока у меня получилась такая таблиц (как я хочу это сделать)


Если заявки - это не сборки - все проще. Один номер заявки - один номер вывода.
Препресс берет в работу задания из моей таблицы, заносит туда свой номер спуска и ставит статус "Готов".
Когда будет отпечатано, я по номеру спуска, видя его на листе, внесу в CRM, что такая-то заявка отпечатана.

Если это сборка - то я для примера внизу сделал, что из этого выйдет.
Очень широкая строка, 32 номера даже на экране не поместятся.
А для чего хотел я заносить номера заявок? Для быстрого поиска.
Потому что мне надо отмечать в той CRM, что выполнено на производстве.

Плюс, еще проблемка. Когда все визитки порезаны - нужно каждую пачку еще идентифицировать.
Тот же номер заявки указать, например.
Но на печатном листе номер же не поставишь на каждую визитку...
По названию заказчика тоже сложно сопоставить с содержимым.
Придумывать специальные названия?
В типографии пошел большой поток заявок. Просто физически не хватит времени, чтобы делать так, как я раньше делал в другом месте техкарты для упаковки. Иногда до получаса доходило, пока все не проверишь и не внесешь - макеты, согласовашки, чертежи штампов, лаковые формы, пантоны и пр., и пр...

Здесь нужна какая-то другая система.
 

Nikle

Участник
Сообщения
365
Реакции
56
Я бы пошел и изменил все CRM и сделал бы номер заказа(бланк заказа) , в который входили другие номера и отдельное поле для номеров в сборном спуске.
 

AM Labs Solutions

ESKO | Enfocus | Tilia Labs | ColorLogic | Callas
Сообщения
390
Реакции
200
Опыт и инструментарий для полу- и автоматической организации сборников есть.

В вашем случае слишком мало входных данных для совета про организацию процесса.
На базе какого софта, платного или бесплатного планируете это делать?
Только руками или процесс необходимо автоматизировать?
Контроль производства и CRM абсолютно независимы или должна быть связь?
И т.д. и т.п.
 

egorus2010

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
1 520
Реакции
51
1. Вряд ли разработчик CRM даст что-то делать без его ведома. Скорее, он будет настаивать дорабатывать свое детище дальше.
Как я понял, на этой типографии это детище дорабатывают лет пять уже. И это пока остается CRM для менеджера, а не для производства.
2. Пока лично у меня база софта одна - бесплатный (в новых реалиях) Эксель.
3. Автоматизировать? Так это снова попытка вклиниться в ряды 1с, Моноритм, Армекс... (что там еще).
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 310
Реакции
6 315

splxgf

12 лет на форуме
Сообщения
7 742
Реакции
3 424
А что не так с 1С, Моноритм, Армекс... ?
Это долгая история, все что можно сделать через ж обязательно будет сделано через ж.
На самом деле нужна сущность типа сборного тиража... если у CRM есть API, то можно сделать небольшую самописку которая этими сборными тиражами управляет.
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 310
Реакции
6 315

egorus2010

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
1 520
Реакции
51
Вот
Это уже за сегодня.
Я все эти данные часа два заносил в таблицу.
В СРМ все данные о заказе - это всего лишь текстовая строка, где каждый из 15 менеджеров в свободной форме указывает сведения о краске, бумаге, операциях и пр.
Поэтому у меня пока такая таблица, чтобы хоть как-то была возможность сортировки.
И возможно, поиска. Чтобы при повторении заказа уже не вспоминать, какой был формат листа и пр.

Или это неправильные мечты?

Усугубляет дело, что печатные машины разного формата. И то, что вчера печатали 2 форматом, сегодня печатали 3. Чтобы распределить загрузку машин. Поэтому и раскладки другие, и все остальное.
 

egorus2010

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
1 520
Реакции
51
Как видите, вся вырубка у меня осталась незаполненная.
Так как я не вижу пока всех штампов этой типографии.
Где они и как их связать с конкретными заказами.
Под конец своей работы на старом месте у меня название каждого файла упаковки содержало размеры коробки и номер чертежа коробки.
Типа, "Пачка Красота 100х50х90 D170"
(Да и в самом макете слой вырубки стал так же именовать, D170)

И вел табличку, где я по этому номеру (Die) мог выйти на номер штампа (штампов)
1652725845409.png
 
Последнее редактирование:

egorus2010

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
1 520
Реакции
51
А по штампу я уже видел, какой формат листа нужен (хотя бы).
Но это ладно, упаковка должна в итоге прийти к нормальному описанию в виде техкарты или подробного оригинал-макета.

А на весь этот поток непрерывных листовок, бирок, визиток техкарты не насоставляешься.

(Все печатается даже без макетов, никуда они не прикладываются. А потому что некуда. А некуда - потому что некогда.)

Поэтому мне или надо здесь выжить или искать другую работу. А ее нет ))
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 310
Реакции
6 315

egorus2010

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
1 520
Реакции
51
Уже и сам забыл, что спрашивал...
Про ведение производства сборных спусков визиток. И прочих больших сборных тиражей, где много разных изделий разных заказчиков и их менеджеров.
Как, типа, у вас это организовано?
Но никто, заметьте, не сказал, как же у них ))
 

splxgf

12 лет на форуме
Сообщения
7 742
Реакции
3 424
Да никак обычно, мелкие заказы это бесплатный гимор.
Сборные тиражи у Армекса есть, но сама 1с тяжеловата для запуска.
На том же самом гуглдоксе можно любой список накидать и дополнительно колонку "номер сборного тиража".
 
  • Спасибо
Реакции: КоньЕстДетей

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 825
Реакции
933
Да никак обычно, мелкие заказы это бесплатный гимор.
Жутко неблагодарное дело )
Но есть вторая сторона — самореклама. Некоторые после сборников приходят с нормальными тиражами.
 

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 886
Реакции
3 457

gastse

Участник
Сообщения
237
Реакции
30
Расскажу на примере сборника визиток. Открывается один сборный заказ. В него записываются номера вошедших заказов, их красочность и тираж. На производство передаются распечатки визиток с номерами заказов. Упаковщик смотрит на картинку, собирает стопки в коробку и переходит к следующей картинке.
 
  • Спасибо
Реакции: egorus2010

egorus2010

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
1 520
Реакции
51
По визиткам примерно понятно. Но по ним у нас хотя бы есть какие-то рамки - набирать на 32 шт на спуск.
Как быть, когда поток форматов - а6, а5, а4, евро, какие-то нестандарты и прочее...
Тут уже вряд ли возможно сделать хоть что-то для облегчения?
Понятно, что тут вариантов раскладок может быть уже немыслимое количество.
То есть, есть листовка а6, 1000 шт. Одну ее печатать маловато...
Ждем еще заявки... И они есть,
Если посмотрите в гуглотаблицу - можно даже по меловке 130 гр пару десятков заявок видеть разнообразных форматов и тиражей.
Кто и как их должен пытаться объединять, по какому принципу вообще?
 

egorus2010

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
1 520
Реакции
51
И подскажите, в моей таблице, если я буду несколько ЗАЯВОК пытаться собрать на один спуск... № спуска - это у меня как-бы ЗАКАЗ (возможно, состоящий из нескольких ЗАЯВОК) -
то как мне нумеровать СПУСКИ? Для каждой из заявок вписывать ОДИН, общий для них номер спуска?

Тут еще засада. Есть заявки, состоящие из комплекта. Например, коробка, инструкция, картонный вкладыш.
Тогда одну ЗАЯВКУ надо как-то распределить по нескольким спускам (ЗАКАЗАМ).
Там в таблице тоже увидите - заявка 4103 Но спуски для нее будут разные, с разными номерами?
 

egorus2010

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
1 520
Реакции
51
(Как гуглотаблицу попросить увеличивать высоту строк, чтобы текст был полностью виден?)
4012-4018, заказчик, - надпись вся не умещается