Dmitri Surnin
Участник
- Сообщения
- 391
- Реакции
- 0
Ответ: Организация работы редакции
Опять-таки, в разных газетах по-разному. Большинство приличных макетов действительно делают либо агентства либо сами рекламодатели. Однако, в большинстве случаев есть специальный человек, который делает все эти объявляения о распродажах в местных магазинах, продажах авто и т.д. Действительно, какой-то супер-креативной работы с рекламными объявлениями, как правило не делается в газете. Но это просто потому что и не требуется. Если придет клиент и попросит, то, разумеется, дизайнеры рекламного отдела предложат варианты макета. Не исключаю, что некоторые очень форматные рекламы (типа распродажи) могут делать иногда и сами рекламные менеджеры. Но я не очень этим вопросом интересовался. В любом случае, дизайнер газеты НИКОГДА не будет заниматься дизайном рекламы (если это, конечено, не редакция из всего пяти человек) и наоборот. Эти люди будут относится к разным отделам и сидеть отдельно друг от друга.
Да, это правда. Причем, это проблемы отдела рекламы, если какая-то реклама слетит. Они должны забить это место другим модулем. Пусть даже это будет разного рода self-promos. Но серьезные "слеты" бывают достаточно редко все-таки.
Snake сказал(а):Пару лет назад наша главред ездила в США по какой-то программе. Их "на практику" отправляли в разные штатовские газеты. Она была в Коламбусе (вроде так) и рассказывала, что рекламные макеты там либо предоставляют рекламодатели, либо их лабают сами рекламные менеджеры. Нет специального человека который бы эти макеты делал. Хотя, может она не все поняла... .
Опять-таки, в разных газетах по-разному. Большинство приличных макетов действительно делают либо агентства либо сами рекламодатели. Однако, в большинстве случаев есть специальный человек, который делает все эти объявляения о распродажах в местных магазинах, продажах авто и т.д. Действительно, какой-то супер-креативной работы с рекламными объявлениями, как правило не делается в газете. Но это просто потому что и не требуется. Если придет клиент и попросит, то, разумеется, дизайнеры рекламного отдела предложат варианты макета. Не исключаю, что некоторые очень форматные рекламы (типа распродажи) могут делать иногда и сами рекламные менеджеры. Но я не очень этим вопросом интересовался. В любом случае, дизайнер газеты НИКОГДА не будет заниматься дизайном рекламы (если это, конечено, не редакция из всего пяти человек) и наоборот. Эти люди будут относится к разным отделам и сидеть отдельно друг от друга.
Snake сказал(а):Еще она рассказывала, что в группу выпуска приходит макет с начерченными модулями - просто пустые квадраты, типа место забито. И это принципиально, чтобы newsroom не знал что за реклама где стоит.
Да, это правда. Причем, это проблемы отдела рекламы, если какая-то реклама слетит. Они должны забить это место другим модулем. Пусть даже это будет разного рода self-promos. Но серьезные "слеты" бывают достаточно редко все-таки.