особенности препресса для глубокой печати

  • Автор темы Автор темы collerok
  • Дата начала Дата начала

collerok

Участник
Топикстартер
Сообщения
542
Реакции
21
Особенности препресса для глубокой печати - они есть? В чем они выражаются? Или тоже самое, что и флексо?
 
Кстати, вопросы есть по теме.
1. какие минимальные размеры формы?
2. на какую глубину гравируются?
3. Какие бывают формы резца на механическом гравёре?
4. может-ли резец на механическом гравёре поворачиваться вокруг своей оси без приложения рук?
 
Кстати, вопросы есть по теме.
1. какие минимальные размеры формы?
2. на какую глубину гравируются?
3. Какие бывают формы резца на механическом гравёре?
4. может-ли резец на механическом гравёре поворачиваться вокруг своей оси без приложения рук?
Вот тут все вроде подробно расписано.
"Элементарные частицы" глубокой печати *. Журнал Publish.
 
  • Спасибо
Реакции: magneto
Особенности препресса для глубокой печати - они есть? В чем они выражаются? Или тоже самое, что и флексо?
прозрачность выражается с помощью градации серого для каждого цветоделения. Это главное отличие.
 
прозрачность выражается с помощью градации серого для каждого цветоделения. Это главное отличие.
Вы точно уверены что Ваш ответ отвечает на вопрос по допечатке для гравюры? Я уверен что pakz это классный продукт, но Ваши усилия по его рекламе в данном случае могут сыграть совсем обратный эффект.
 
  • Спасибо
Реакции: Seeox и ACTPOHOM
Вы точно уверены что Ваш ответ отвечает на вопрос по допечатке для гравюры? Я уверен что pakz это классный продукт, но Ваши усилия по его рекламе в данном случае могут сыграть совсем обратный эффект.
насколько я знаю, прозрачность в гравюре задается градацией серого. я еще не готовил файлы в гравюре, но потом расскажу. мне будет интересно ваше мнение. кстати гравюрщики в россии уже сидят некоторые на паксе.
 

Не по теме:
при чем тут вообще прозрачность и способы ее реализации в паксе, коллега? Вопрос некропоста был немного другой, все остальное вы уже надумали сами . Или же Вам дали команду во все ветки данного форума толкнуть рекламу продаваемого Вами продукта? Esko такую агресивную политику никогда не вела
 
вопрос был про отличие в подготовке файлов между флексой и гравюрой. Помимо градации серого, есть различия в треппинге. Я увидел этот вопрос так.
 
Комментарий модератора: @Grafisoft, завязывайте с рекламой своего продукта. Это последнее устное предупреждение. Далее будут пилюльки.
 

Не по теме:
Они главного не поймут, ни эско, ни пакз, в Росии покупать кота в мешке по красивым роликам никто не будет. Пока не появится устойчивое мнение многих, что продукт хорошо. А че, выдали бы форумчанам по полугодовой подписке, к примеру, мы по пощупали, и высказались по продукту, посмотрели, как его можно юзать в разных отраслях, и выдать уже экспертную оценку.

 

Не по теме:
Они главного не поймут, ни эско, ни пакз, в Росии покупать кота в мешке по красивым роликам никто не будет. Пока не появится устойчивое мнение многих, что продукт хорошо. А че, выдали бы форумчанам по полугодовой подписке, к примеру, мы по пощупали, и высказались по продукту, посмотрели, как его можно юзать в разных отраслях, и выдать уже экспертную оценку.

устойчивое мнение создается текущими пользователями, круг которых ширится. Все кто запросил у меня тестирование моего продукта - все его получили и тестируют. Я продемонстрировал продукт более 30 компаниям по всей РФ, ничего кроме вау я не слышал. А как вы видите выдачу форумчанам по полугодовой подписке? должен же быть порядок и процедура выдачи, иначе как? кстати вьювер можно скачать бесплатно.
 
А как вы видите выдачу форумчанам по полугодовой подписке? должен же быть порядок и процедура выдачи, иначе как?
Давно придуман способ - личные сообщения и уникальный одноразовый ключ активации на время. Вы сами выбираете своих тестеров по их заявкам.

Мне не пишите. Мне не нужно.
 
прозрачность выражается с помощью градации серого для каждого цветоделения. Это главное отличие.
Оригинальная трактовка :) Для флексо или скажем классического офсета отрипованый файл представляет из себя однобитную маску, которая в дальнейшем работает по принципу "печатный элемент / пробельный элемент". Для глубокой печати отрипованый файл - это 8-битный grayscale, который дополнительно интерпретируется на клишографе, и в зависимости от градации серого резец бьет по-разному. Причем тут прозрачность и при чем тут особенности допечатки?
Что до Packz, то скажу следующее. Исторически сложилось, что допечатники глубокой печати в основной своей массе работали в ArtPro. Это связано с необходимостью на последней стадии работы с версткой подготовить так называемый job ticket для HelioDisk (а в ArtPro есть соответствующая возможность). И конечно после ArtPro все кричали "вау!", посмотрев на Packz. Но люди, знакомые например с PackEdge, пожали плечами и сказали - "а что тут нового?" :)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Flame
Оригинальная трактовка :) Для флексо или скажем классического офсета отрипованый файл представляет из себя однобитную маску, которая в дальнейшем работает по принципу "печатный элемент / пробельный элемент". Для глубокой печати отрипованый файл - это 8-битный grayscale, который дополнительно интерпретируется на клишографе, и в зависимости от градации серого резец бьет по-разному. Причем тут прозрачность и при чем тут особенности допечатки?
Что до Packz, то скажу следующее. Исторически сложилось, что допечатники глубокой печати в основной своей массе работали в ArtPro. Это связано с необходимостью на последней стадии работы с версткой подготовить так называемый job ticket для HelioDisk (а в ArtPro есть соответствующая возможность). И конечно после ArtPro все кричали "вау!", посмотрев на Packz. Но люди, знакомые например с PackEdge, пожали плечами и сказали - "а что тут нового?" :)

не знаю, видел многих после работы в PE кто посмотрел P. - дело не только в вау, а в реакциях и вопросах которые люди задают, если сравнивать функционал то там вообще мало общего, алгоритмы разные, функции разные и вообще философия другая.
 
Я понимаю что у вас работа такая - хвалить Packz :) Но вообще, раз уж зашел разговор, можно кроме общих слов про философию назвать хотя бы 3 реально инновационных отличия по сравнению с PE? Кроме кроссплатформенности и 64-битности? Сразу скажу - я видел Packz, а в PE/ArtPro работаю много лет.
Ну и чтобы не оффтопить. Допечатка для глубокой печати на мой взгляд посложнее чем для ролевого офсета, но конечно попроще чем для флексо, да. Никаких ярко выраженных особенностей нет. Разве что высокая цена ошибки допечатника :)
 
Я понимаю что у вас работа такая - хвалить Packz :) Но вообще, раз уж зашел разговор, можно кроме общих слов про философию назвать хотя бы 3 реально инновационных отличия по сравнению с PE? Кроме кроссплатформенности и 64-битности? Сразу скажу - я видел Packz, а в PE/ArtPro работаю много лет.
Ну и чтобы не оффтопить. Допечатка для глубокой печати на мой взгляд посложнее чем для ролевого офсета, но конечно попроще чем для флексо, да. Никаких ярко выраженных особенностей нет. Разве что высокая цена ошибки допечатника :)
если я начну тут писать про PACKZ меня забанят. кроме того, любой тезис можно вывернуть наизнанку при желании, как например про градацию серого в гравюре - ведь количество краски в ячейке и задает прозрачность.... и т.д. и т.п. Я много лет поставлял Packedge и Artpro, но я восхищен PACKZ-ом и вижу что он реально развивается с каждым днём, более того принимаю в этом активное участие по некоторым модулям, которые мы с Патриком совместно обсуждаем и дописываем.
 
3 реально инновационных отличия по сравнению с PE?
Я увидел в демо видео следующий трюк - скурвленый текст одним движением мыши преобразовался в обычный, куда тут же стали вносить правки. Если это реально работает - то такого нет в выше озвученных редакторах.
 
Я увидел в демо видео следующий трюк - скурвленый текст одним движением мыши преобразовался в обычный, куда тут же стали вносить правки. Если это реально работает - то такого нет в выше озвученных редакторах.
Я увидел в демо видео следующий трюк - скурвленый текст одним движением мыши преобразовался в обычный, куда тут же стали вносить правки. Если это реально работает - то такого нет в выше озвученных редакторах.
в версии 4.2 которая только вышла целая груда нововведений по сравнению с 4.0, которую мы вам Дмитрий показали, а в 5.0 которая выйдет в апреле-мая их будет намного больше, и принципиально других. Работа с текстами - отдельное направление в работе, тут будет много нового.
 
Я много лет поставлял Packedge и Artpro
Я в курсе. Только продавать продукт и работать с ним - разные вещи. Я свои восторги приберегу до того, как попробую ArtPro+, там посмотрим.
 
Последнее редактирование: