отключение черного для целой папки

  • Автор темы Автор темы fiona
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

fiona

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
219
Реакции
16
Никогда не пользовалась данной функцией, см картинку
Untitled-1..jpg
вот попробовала, и визуально элементы к которым применена эта опция выглядят, так как мне бы хотелось ( те гораздо лучше чем при включенном черном)

Вопрос в следующем, не вылезет ли каких либо косяков при печати? И если есть ссылка на более подробное того как работает эта опция и в каких случаях применятеся, я бы почитала))

ПС В поиске смотрела, но видимо, если что и есть, то формулировка отличается от моей. Как результат ничего не нашла
 
Ответ: отключение черного для целой папки

Надо было написать какие именно элементы.Если эти кружки красные и синие,то думаю все будит хорошо.
 
Ответ: отключение черного для целой папки

Как всегда всеобъемлющий вопрос получил такой же ответ.

Топикстартер, что это за меню? Фотошоп? В какой модели картинка - RGB/Lab/CMYK?

Не все способны уловить волны Вашего мозга на расстоянии. ;)

ЗЫ. Маленькая подсказка: кириллица в названиях файлов - моветон.
 
Ответ: отключение черного для целой папки

fiona,
Как Вы думаете, откуда взялся 4-й чёрный цвет ("Ключевой") в том, что называется "триада"?
Поверьте, практически все цвета можно синтезировать на печати без чёрного, и иногда этим пользуются.
А иногда пользуются контрастом сложного чёрного и просто чёрного. Насколько я вижу, Вам бы стоило воспользоваться именно этим контрастом.

То, что вы видите в какой-то программе в плане чёрного обычно полная лажа, т.к. ну не учитывают программы и большинство профилей таких нюансов, а если и учитывают, то недостаточно.
Подобные игры с цветом возможны только с опытом.
 
Ответ: отключение черного для целой папки

практически все цвета можно синтезировать на печати без чёрного, и иногда этим пользуются.
Может, имелось в виду "ТЕОРЕТИЧЕСКИ все цвета можно синтезировать..."? Это на экзамене в институте надо говорить "практически"(а лучше вообще без подобных уточнений). За "теоретически" могут пересдачу влепить. А в реале как раз "теоретически". Практически что-то ни у кого не выходит. ;)
 
Ответ: отключение черного для целой папки

Практически что-то ни у кого не выходит.
Этикетка Полюстрово с цветной фотографией (цветочек такой).
Цветность CMY, Рефлекс блю.
На этикетке этим довольно часто пользуются. Да, не просто, но возможно.
Это позволит печатать этикетку на 4-х красочной машине и сэкономить на втором прогоне.

Чёрный однозначно нужен, когда там идёт чёрный текст, а когда мы заменяем чёрный текст на пантонный имеет смысл фотографии переводить в CMY, ибо явная экономия, а на фотографиях не особо критично.

Скажу кроме того, что мы печатали двухцветные брошюры... Фотографии дуотоном, чёрный + зелёный пантон. Довольно интересно получалось, но это, конечно тот кто делил молодчина...
 
Ответ: отключение черного для целой папки

Если речь про флексо, дык конечно. Там технологи производства не всегда могут понять, что и почему у них получилось. )
Если про офсет, спецом куплю эту "Полюстрово". Интересно.
Я, кстати, про тени. Средние тона-то да. Зачем там черный.
 
Ответ: отключение черного для целой папки

Да... И меня убьёт Шадрин,
но цвет состоит из хроматической и ахроматической составляющей.

Ахроматическую выделяют в чёрный канал, в заданных пропорциях, но она остаётся и в CMY.
В принципе можно перенести ахроматическую составляющую в CMY, проблема в том, что тогда TIL для CMY стоит делать 300%, но это почти не проблема, не критичный TIL обычно. Но придётся учитывать порядок красконаложения и проблемы в тенях, или иметь бурый чёрный. Про неприводку забиваем, на фотографиях не так критично.
 
Ответ: отключение черного для целой папки

TIL для CMY стоит делать 300%
Не пробовал (чур меня:)), но умозрительно для CMY максимум, что можно получить - 100, 80, 80. Черное не будет, но хотя б почти нейтральный. Если больше, то и получится бурый.
Ну, еще печатники с балансом накосячат (а они накосячат - дело не в печатниках).

Не по теме:
Просто как раз сейчас ругаюсь на эту тему с каким-то магистром полиграфии - заказчик млин. За-бо-дал меня своими цветовыми кубами, дельтами Е... А сам ухо от пятки отличить не может. :)
 
Ответ: отключение черного для целой папки

Я для простоты рассматриваю CMY симметричной (чисто для простоты, в рамках темы). Баланс на фотографиях не столь критичен. В общем то это довольно хитровыгнутый метод впихнуть фото + пантон, или два пантона (у меня 5-ка), в один краскопрогон. В принципе пантоны туда тоже можно положить в растр, но это уж совсем высший пилотаж, предсказуемости практически нет.
 
Ответ: отключение черного для целой папки

Если бы кому-то не пришла в голову "умная" мысль добавить черную краску, сейчас бы печатали CMY, никто бы и не вякал. 60, 40, 40, 100 на космическое пространство тоже, мягко говоря, не похож. Юзеру не из принципа надо черный, а просто он, по сути, сравнивает количество отраженного света от твоего оттиска и от виденных ранее. А тут триада без черного перед CMYK шансов не имеет. Просто нет областей с таким же, как у черной краски, коэффициентом поглощения света. Теоретически можно отказаться от растровой розетки, поставить постоянный растр - ромб или овал - неважно, но чтобы точки на формах совпадали по координатам. Ну, и неприводку в пределах самого маленького растрового элемента. :D


Не по теме:
ЗЫ: Пора завязывать с этим магистром. Точно крыша поедет. =)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.