Оцените дизайн макета в журнал!

• Автор темы Автор темы schapolov
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

schapolov

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Планируем разместить рекламный модуль А5 в журналах, оцените макет. Занимаемся производством РТИ.Кто бы что добавил, может текст как обработать, или фон подправить. У кого на это какие творческие взгяды?Размещено врое по минимому информации и картинок, чтобы не засорять.

Вложения

• футеровка.jpg
    футеровка.jpg
    527.5 КБ · Просм.: 1 267
  • смик 2.jpg
    смик 2.jpg
    530.6 КБ · Просм.: 1 350
Ответ: Оцените дизайн макета в журнал!

Второй чуть лучше но все равно фигня. Объяснять долго но вы хоть текст так не плющите. И логотип то ли вытравлен криво то ли обводка такая корявая.

Текст ведь обычно не сам дизайнер сочиняет. Опять же, если макет имиджевый там текста вообще не нужно :) Ну а если как всегда то в тетрис играть остается :) На данном макете слишком много имиджей. Оставить центровую картинку фоновые выкинуть. Ну и металлические шняги не нужны в общем-то. Тогда можно будет убрать ужасную обводку и написать синим по белому. Да и лого травить не придется. Второй макет не в тему можно подумать "мельницы делают" а на самом деле только резинки для них. Тень под темно-синим текстом это вообще за гранью.

Ошибки
надо писать
Футеровки «ИД "Кварц"» — это:
- специализируется НА производстве - но тоже кривовато:
ЛУЧШЕ:
- наша специализация — ххххх

И разделите в заголовках не пробелами, а En.

Если "соотношение", тогда не через дефис, а как бы дробь
цена/качество

последняя строчка в колонке справа первого макета
- комплектация в соответствии
Не закончена мысль. Капитан Очевидность спрашивает: "С чем?"

(придирка:)
Если уж в адресе пишете "Россия",
тогда
"Россия, почтовый_индекс, Курская...."

Вообще лучше сайт доработать и рекламой в интернете заняться.

Кто бы что добавил, может текст как обработать