Оцените дизайн сайта гостиницы

  • Автор темы Автор темы nata_vrn
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

nata_vrn

Участник
Топикстартер
Сообщения
4
Реакции
0
Нам сделали дизайн сайта (мини гостиница на побережье). Я совершенно в этом не разбираюсь и не могу понять - хорошо это или нет, прошу помощи у профессионалов. Оцените пожалуйста дизайн. Прошу, по возможности, аргументировать замечания. Заранее благодарна.

Славия.jpgСлавия1.jpg
 
Ответ: Оцените дизайн сайта гостиницы

Нормальная работа.
Здесь, вообще-то принято выставлять собственные работы. А так может выйти, что критикой можно навредить коллегам или конкурентам специально.
 
Ответ: Оцените дизайн сайта гостиницы

Что такое «фено» в ванной?
А так, как человек, которому приходится частенько искать и бронировать гостиницы в самых разных городах, могу сказать, что ваш сайт ничуть не хуже, чем большинство гостиничных сайтов и производит (внешне) хорошее впечатление. Если еще и ссылка «бронировать» идет не на страничку с контактами, а на онлайн-бронирование, где можно сразу выбрать номер и оплатить карточкой - то это вообще хорошо.
 
Ответ: Оцените дизайн сайта гостиницы

Имхо. Нормально для побережья.


Не по теме:
Я вот одного не пойму.
Мне мой любимый Шератон Сома Бей на Красном море
выкатил цену - 176 баксов в день за дабл, олл инклюзив.
это такой вот "сказочный бассейн"
http://www.holidaycheck.de/data/urlaubsbilder/images/1/1157829055.jpg
http://www.holidaycheck.de/data/urlaubsbilder/images/1/1157640698.jpg
это европейский менеджмент, прекрасный шеф-повар итальянец...
вечерком под вино рокфор и бри... стейки из мраморной говядины гриль...
барашек (австралийский правда)... и прочая и прочая...
и великолепный подводный мир Красного моря...
и всё это - за 5500 рублей в день.

Я НЕ ПОСТИГАЮ. ЧТО ЗА ТУ ЖЕ ЦЕНУ (!!!)
ДЕЛАТЬ В ЭТИХ "МИНИ-ГОСТИНИЦАХ".

и кто и зачем туда ездит???

 
Ответ: Оцените дизайн сайта гостиницы

Имхо. Нормально для побережья.