Kot Pafnuty сказал(а):
Не по теме:
Опять у кого-то в монитор не влезет...
Вот именно для них (правильные пиксели)Kot Pafnuty сказал(а):
Не по теме:
Опять у кого-то в монитор не влезет...
Шрифт "курьер" применен не просто так, а служит для поддерживания и статичности самого знака.rdes02 сказал(а):В монитор не влезло, читаем здесь http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=17250 , в вашем случае хранить надо в GIF.
По теме - да шаблонно...
Пара "замечаний" - подчеркивание ни к чему, "курьер" шрифт не катит, ну и можно поискать соотношение размеров знака и логотипа. Фоновый знак в круге - нет, как минимум без него, а еще лучше разработать доп образы, в смысле не банальное "Е".
Жизнерадостная, энергичная элитная мебель. Даже горящая... (если исходить из комментария). Но цвет сам по себе может и не символизировать указанных качеств (+ форма, шрифт, стиль в целом ...)Gyn31 сказал(а):Заказчика на самом деле то и нету, по-этому образ не задан, а просто придуман элитный знак.
...
Красный цвет символизирует активность, динамику, жизнерадостность, энергию, огонь, стимул, вдохновение, горение. Он поможет выделить даный знак среди всех остальных, которые в основном серого или синего цвета. Ведь хотелось показать, что мебель действительно модная и элитная и должна привлекать внимание.
Gyn31 сказал(а):В данном фирменном знаке использован красный цвет.
Красный, оранжевый и желтый цвета относятся к теплым, они активизируют и усиливают жизнедеятельность, поднимают настроение, стимулируют и нарушают, владеют способностью приближать предметы.
Красный цвет символизирует активность, динамику, жизнерадостность, энергию, огонь, стимул, вдохновение, горение. Он поможет выделить даный знак среди всех остальных, которые в основном серого или синего цвета. Ведь хотелось показать, что мебель действительно модная и элитная и должна привлекать внимание.
Конечно не просто, а потому что он присутствует в дефолтовой поставке windows. А что нет, вы клиенту объястните, когда он скажет а я в ворде так смог бы наверное.Gyn31 сказал(а):Шрифт "курьер" применен не просто так, а служит для поддерживания и статичности самого знака.
Gyn31 сказал(а):Против статичности "курьера" взята эксклюзивная, рукописная "Е", которая своим стилем выражает направленность салона.
А компоновка знака в блоке, на самом деле, тоже продумана, все построено на принципе золотого сечения.
Большая просьба!!!Обратите внимание на компоновку всего блока в целом: строка из "курьера"-подчеркивание под логотипом, а лого - это база под
знаком.
Что-то Вы погорячились про 80% информации посредством цвета. И что значит "сверху"? И про "доминируют" эт Вы зря. Средств привлечения покупателя акромя цвета (более действенных) куча. В чём Вы правы, это в том, что он помогает (помогает, а не формирует!) организовать психологическое восприятие.Gyn31 сказал(а):Посредством цвета человек усваивает сверху 80% всей информации, поэтому психологическое и эмоциональное действие цвета очень сильное и доминирует над всеми другими средствами привлечения покупателя.