Ответ: Оцените логотип
А фирма, занимающаяся брендингом, сама их оценить не может?
Какая она, на хрен, тогда "занимающаяся брендингом"? Скорее бредингом. Юношеским.
Или это Вы -- дизайнер, и получив от этой фирмы (нормальной, хотя я не представляю нормальную фирму, занимающуюся такой фигней) комментарии (могу себе представить какие), пытаетесь реабилитироватся?
Резюмирую:
Лого в мусор.
Дизайнерам учиться (ребят, это нормально, правда. Все учатся, я серьезно, и Лебедев учился, и другие)
Фирме набрать наконец специалистов, а не делать дизайнером Колю из соседнего подъезда, у которого Корел есть, и Машу уборщицу -- копирайтером.
Задолбали уже такие посты. "Я зделал рикламную фирму, вот только ни знаю с чиго начать, толи русскому учитца, толи компутер купить, ПОМОГИТЕ". Млять.