Оцените пожалуйста логотип web-студии

• Автор темы Автор темы Arion
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Arion

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Доброго времени суток всем участникам форума!

Я здесь новичок, и данный форум мне рекомендовали, как отличную возможность получить грамотные объективные советы от настоящих профессионалов дизайнерского мастерства и просто понимающих и идущих навстречу людей!

Сегодня я хочу выставить Вам на оценку логотип для моей web-студии. Сам я не дизайнер, но это лого хотел сделать исключительно собственными силами, вложить в него максимум смысла, раскрыть наиболее полно концепцию компании, показать особенность своего мышления, как основателя компании.
Дизайна сайта ещё нет, т. к. он будет ориентирован на логотип, а не наоборот. Я хочу начать реализацию концепции именно с логотипа, а затем продолжать её в остальных элементах дизайна сайта, визиток и т. д.
Немного о замысле:
"Компания называется DvinaWeb. Имя складывается из названия реки в нашем городе - Северная Двина и слова, определяющего тип деятельности компании, а т. е.: разработка, реализация, продвижение сайтов. Поэтому я обыгрываю реку, как символ движения вперёд, к успеху. Далее, на логотипе присутствует восходящее солнце, как тоже символ светлого будущего потенциальных клиентов и движение вверх, и парусник, плывущий вперёд по реке по действием попутного ветра. Слоган будет корректироваться, на данный момент я привёл один из вариантов"
Привожу 6 вариантов для рассмотрения Вами. Сам склоняюсь к варианту 5. Посоветуйте пожалуйста, что я сделал хорошо, что плохо, что нужно добавить/изменить, какие мысли приходят в голову при первом взгляде на лого, внушает ли оно доверие к фмрме, говорит ли о профессионализме, выскажите как плохие, так и хорошие мнения. Для меня важна каждая оценка и критика. Всевысказывания я восприму достойно, без обид, и буду столько редактировать эту идею, сколько это потребуется для получения безупречного результата.