Ответ: Оцените работы
EGOR_, посмотрите внимательно на тень, предположим, на обложке )).
Сейчас — это не тень. Это глухое черное пятно.
Тень в картине (ну и в дизайне, разумеется
— важнейший элемент, им пренебрегать нельзя.
Тень должна работать на форму: подчеркивать ее, понимаете? ))
Тень должна работать на пространство. Она не может быть сплошной на всем своем протяжении. Иначе пропадает воздух.
Ну, и то, что понятно само собой: плохая тень — пропал свет. Как бы дизайнер ни пытался ставить блики.
Плохая падающая тень убивает изображение.
И какие бы ни были качественные фотографии, вот такая грубая некорректная тень в состоянии свести их художественную ценность к нулю.
Потом. Тень не может быть просто черная. Она должна обладать цветом, характерным для среды, в которой находится. При конструировании падающей тени следует также учитывать рефлексы и воздух
. (ну, это я уже в дебри, наверное...
И общее впечатление, которое создается при взгляде на внутреннюю часть буклета: тени живут своей отдельной жизнью. Ну, не знаю... мне, например, сильно режут глаз...