Оценка производительности

• Автор темы Автор темы rain_cs
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

rain_cs

Участник
Топикстартер
Реакции
0
На форуме iXbt сейчас обсуждают новую методику оценки производительности процессоров.(http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=8:23180)

NAWHI:
Я бы с удовольствием ввёл в методику тестирования Corel Draw (или Adobe Illustrator) — ведь у нас вообще нет в методике векторных пакетов. Увы — я не являюсь специалистом в векторной графике, поэтому даже не могу профессионально поставить задачу. Я постоянно пишу в обсуждении методик, уже года 3 подряд, наверное: нужны спецы по вектору. Энтузиасты, за деньги, по Corel Draw, по Adobe Illustrator — любые. Пока никто не отозвался.

Может кто из спецов сподобится написать ему тяжелый скрипт для какой-нибудь типовой задачи? Было бы неплохо иметь в новой методике данные не только по фотошопы но и по вектору.

Ответ: Оценка производительности

А можно подробнее, что требуется от теста?
тяжелый скрипт для какой-нибудь типовой задачи
Например, если мы натравим FileConverter.gms из стандартной поставки на папку (прилагать к тесту папку с набором тестовых файлов?) - это тест? Или это тест, но не процессора, а дисковой системы? Тесты видеоотображения, скорости перерисовки, как я понимаю, тоже не нужны.
Или загоним в макрос тормозную (из-за некачественной реализации) операцию, которой редко пользуются?
Или зациклим обычную операцию на несколько тысяч исполнений?
Операции с растром и растрированием у нас не самые скоростные, ну так вы их и в тестах растровых программ успешно оттестируете.
Оптимизации нужны или надо по самым тормозным вариантам идти?
В общем примерчиков бы, типа: "этот тест для процессора правильный, а это уже видео, а это уже диски"

Для процессора тяжелое несколько фильтров и эффектов, трассировка. Для особо мощных можно увеличить разрешение растровых эффектов и формат.

А можно подробнее, что требуется от теста?