Оверпринт Готовим на Офсет

  • Автор темы Автор темы rasulg
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

rasulg

Участник
Топикстартер
Сообщения
23
Реакции
0
уважаемые знатоки... подскажите как делать оверпринт
как подготовить пленки так чтоб не было щелей вокруг черных букв на цветном фоне! или может какие то нюансы я должен учесть?
 
Ответ: Оверпринт Готовим на Офсет

Ну... Это элементарно. Вы сами указали это в заголовке темы. Иллюстратор выступает в этой проблеме на тех же правах, что и другие программы. У каждой программы свои бзики. Точнее - у постановщиков ТЗ при разработке ПО.

А то, что типография сама не ставит оверпринт на К - это её личное дело. Поэтому Вам следует этим заниматься особо.

ЗЫ. На выводе ставят свой оверпринт на 100К - плохо одним заказчикам, не ставят - плохо другим. Думаю, нужно договариваться и использовать некие комбинации компонент CMYK, предотвращающие самопроизвольный оверпринтк К (там, где это практикуется). И самостоятельно проставлять оверпринт там, где он нужен.
 
Ответ: Оверпринт Готовим на Офсет

Во многих случаях когда большие обьекты, оверпринт на К 100 это плохо.

Мы делаем так: оверпринт на ФНА всегда включен а если клиенту не надо токда файл дают сепарированный а не композитный.

Если файл сепарированный тогда оверпринт на К 100 не действует.
 
Ответ: Оверпринт Готовим на Офсет

Пресепарированный в моём ворфлоу не получит треппинга, который обязателен для многих работ. Только композит.

Бороться с принудительными оверпринтами можно, по версии Адобы, подмешав к 100К чуток любой краски. Например, сделав 0-0-0,1-100 (по компонентам триады). Пример такого решения даёт Иллюстратор, создавая примитивный треппинг по команде Trap. Можно ещё сделать 99К, но мне это не нравится, хотя офсетчики будут довольны.

Поэтому +0,5% любой краски кроме К - и ненужный оверпринт не посетит ваши макеты. Если, конечно, РИП у принимающей стороны делает различия между композитным и чистым К.

Попробуйте поиск. Два года назад по этому поводу здесь велись жаркие споры.
 
Ответ: Оверпринт Готовим на Офсет

ch_alex сказал(а):
Бороться с принудительными оверпринтами можно, по версии Адобы, подмешав к 100К чуток любой краски. Например, сделав 0-0-0,1-100 (по компонентам триады).
По моему опыту, в этом случае оверпринт все равно сработает в первых двух каналах, то есть если цвет 0-0-1-100, то желтый из под черного вычтется, а циан и маджента останутся. Хотя, это наверное от рипа зависит. В любом случае 1-1-1-100 будет*надежнее
 
Ответ: Оверпринт Готовим на Офсет

Если на нём явно стоит атрибут OverPrint. RIP отлавливает только 100K объекты и назначает ему оверпринт. Это предосторожность для текстов и тонкого вектора. Обычно люди не рисуют большие плашки 100K, вернее не должны рисовать... При пантонных работах всё конечно хуже, но там и думать приходится дольше.
 
Ответ: Оверпринт Готовим на Офсет

vitalog@mail.ru сказал(а):
По моему опыту, в этом случае оверпринт все равно сработает в первых двух каналах, то есть если цвет 0-0-1-100, то желтый из под черного вычтется, а циан и маджента останутся.
Внутри объекта краски всегда взаимодействуют со свойством оверпринт, независимо от атрибута объекта. Этот атрибут нужен при взаимодействии двух и более объектов.

Если у объекта 0-0-1-100 сброшен в 0 атрибут Оверпринт, то он не должен навешиваться РИПом. Что касается жалкого 1%, то в тиражной печати им можно пренебречь. Кстати, по этой причине делают 0,1-0,5% - такой процентаж выгорит и не будет воспроизведён.

JAW, как правило в угаре спешки люди ухитряются не только 100К сделать на плашке поверх растровой картинки, но и плюхают Registration Color в заливки и контуры.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.