пантон 7529С в цмик

  • Автор темы Автор темы sgt_pepper
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sgt_pepper

Участник
Топикстартер
Сообщения
2
Реакции
0
Прошу прощения за, скорее всего, делитантский вопрос, но все же. В брендбуке был прописан пантон 7529С и, собсвенно, его эквивалент в ЦМИК - 23, 24, 36, 10. Но при цветопробе (на цифровой машине, подробностей не знаю, не я сдавал) - получилось что-то явно не то. Тоесть я понимаю, что не может быть идеального совпадения, но тут вообще что-то принципиально другое, посмотрел по вееру колор бридж, там раскладка этого пантона сильно отчличалась - 16, 19, 20, 0. Попробовали так - совершенно другой результат, но еще чуть ли не дальше от того что должно быть (получился бледно-бледно розовый) К слову, индизайн при сохраннении пдф и активной галочке "all spots to process" дает приблизительно такой же цвет что и в брендбуке. При том что остальные цвета при переводе их из пантонов в цмик по брендбуку напечатались вполне себе сносно. Вобщем, как можно решить этот вопрос? :)
 
цмиков много хороших и разных. Скорее всего брендбук быдает цмики для пантоновских красок. А печатаем мы цмики обычно отнюдь не ими а евротриадой. Цвет у этих цмиков разный естественно, соответственно и рецептура будет разной.
Если ответ понятен - могу далее продолжить как корректно решить вопрос адекватно печати.
 
Посмотрел 7529 С здесь R U D T P . P P . R U • Определение цвета по имени краски PANTONE® и HKS® - это ж практически серый цвет, слегка теплый. Обе приведенные вами раскладки цмик совершенно не пригодны для правильной надежной цветопередачи такого цвета, крайне нетехнологичны, особенно вторая.
 
Ну вот о том и речь, причем вторая - как раз "официальная" по вееру бридж, который вроде как советуют в таких случаях использовать, здесь на форуме тоже) Может, конечно, я чего не понимаю, но раньше с этим проблем не возникало.
 
C0 M4 Y12 K17 #d4cbba
 
  • Спасибо
Реакции: sgt_pepper
посмотрел по вееру колор бридж, там раскладка этого пантона сильно отличалась - 16, 19, 20, 0.
Какой-то странный у вас веер. Тот же самый color bridge 7529CP -> 7 14 20 22.
Но при цветопробе (на цифровой машине, подробностей не знаю, не я сдавал) - получилось что-то явно не то.
Тут основная проблема. Какие там условия и главное — «кривизна рук» история умалчивает. В таких случаях использую грубый прием вывода выркасов, дабы на уровне самого файла контролировать результат, а не уповать на точность цветопередачи стороннего оборудования, при всех прочих неизменных и неконтролируемых условиях (работаем с тем что есть и с кем есть).
Файл выкраса: to PMS 7529CP
По результату уже можно будет детально скорректировать нужный файл, и добиться сносного результата на конкретном цифровом оборудовании без выяснения причин проблемы на стороне печати (это проблема подрядного печатного пр-ва). По опыту, такой метод ускоряет процесс попадания и минимизирует времязатраты на обсуждение проблемы и возможного выяснения отношений с подрядчиком (что тоже время).
Сделать такой файл — 5 минут. Дождаться оттиска еще полдня (в это время спокойно занимаемся другими проектами), после скорректировать конечный файл и дождаться конечной цветопробы. Mission accomplished.
 
  • Спасибо
Реакции: sgt_pepper
Вот это правильная технологичная раскладка.
Зачем бриджи если есть фотошоп? Берете нужный цвет и по нужному цветовому профилю получаете нужные цифры цмика. Для серого или близкого к нему будут оптимальны цифры с преобладанием черного над остальными красками, то есть понадобится профиль GCR с тяжелой генерацией черного и нужной колористикой под заданную бумагу.
 
  • Спасибо
Реакции: sgt_pepper
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.