Пантон уходящий под картинку

  • Автор темы Автор темы Andrisito
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Andrisito

Участник
Топикстартер
Сообщения
110
Реакции
0
Здравствуйте.
Вопрос такой: Заказчик хочет чтобы обложка сверху была золотой а снизу было изображение. Причем золото нужно не смешением красок а именно пантоном ("чтобы блестело"). И чтобы картинка как бы растворялась в фоне.
Подскажите, как это можно сделать? (Макет делается в Кореле. Выводиться соответственно будет из него же)
 

Вложения

  • Обложка.jpg
    Обложка.jpg
    26.4 КБ · Просм.: 676
Ответ: Пантон уходящий под картинку

пантон - оверпринтом. (для корела)
И если что, ставить его - верхний, кроющий. (для вывода)
 
Ответ: Пантон уходящий под картинку

Ну насчет растворялось лучше поумерить фантазию... растровое золото получится не очень.
 
Ответ: Пантон уходящий под картинку

Ну насчет растворялось лучше поумерить фантазию... растровое золото получится не очень.
вот именно это меня и смущает, что не очень

а для того, чтобы пантон вот так, как нарисовано уходил под картинку достаточно будет линейной прозрачности на картинке? или на пантонной плашке тоже нужно делать градиент?
 
Ответ: Пантон уходящий под картинку

Судя по вашему макету - да. Но мы бы не советовали.
 
Ответ: Пантон уходящий под картинку

Лучше взять телефончик типографии где это будет печататься и проконсультироваться с технологом.
Есть много причин не делать как на картинке, одна из них это цена тиража, но не всех это останавливает.
 
Ответ: Пантон уходящий под картинку

Я имел практический опыт. И он говорит о том, что металлик, который имеет кроющую способность, нельзя печатать последним. Причина - софт исходит из альтернативного цвета спота (металлика), не учитывая остальные свойства. Это приводит к тому, что картинка на экране вроде бы правильная, если пользоваться стандартными инструментами, предназначенными для полноцветных работ. А вот на печати - увы. Металлик маскирует подлегающие слои краски и получается тусклое изображение. В случае с градиентом это будет выглядеть как слишком укороченный градиент. Т.е. вы закладываете на градиент примерно 2 см, а визуально после печати он сделается в 1 см шириной, причём зависимость прозрачности от координаты сделается заметно нелинейной. Это цифры приблизительные, которые нельзя использовать в качестве руководства к действию.

Есть смысл печатать полупрозрачную картинку поверх металлика (белые и прочие объекты будут вытеснять металлик, поэтому сложностей с ними быть не должно - не следует ставить оверпринты где попало). Но тогда следует внимательно отнестись к векторно-шрифтовым элементам макета, имеющим цвет К - оверпринт там вреден в любом варианте. А вот треппинг крайне полезен. Но согласовать это с выводилами - это уже организационное решение. Возможно, что выводилы сделают это гораздо правильнее. Что не является непреложным фактом, к сожалению. К тому же не каждая типография сможет положить полноцвет поверх металлика.
 
Ответ: Пантон уходящий под картинку

Убедил отказаться от градиента. Всем спасибо за советы)
 
Ответ: Пантон уходящий под картинку

Вообще такое можно печатать "по сухой" плашке, или триадой...
Есть фичь :) Бумажки с покрытием перл, например... По ним обычно триадой фолиевой и получается эффект металика. Бумага белая, блистучая... Но, во первых бумажка дорогая, во вторых всё таки нужно показать заказчику образец печати.

По бронзе и серебру цветоделение вообще достаточно не предсказуемо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.