Pantone -> CMYK

vocele

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
1
Реакции
0
Приветствую!

Если конвертировать пантоны в Иллюстраторе в разных цветовых профилях, получаются разные значения CMYK, а вот на основе какого профиля это предлагает компания Pantone? И что лучше - использовать предлагаемые ими на сайте (или в справочнике Color Bridge) цвета или автоматически конвертировать, например, в какой-нибудь популярный цветовой профиль (и какой)?
 

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 823
Реакции
933
Как там Роман вещает, когд не в бане: "CMYK это не цвет...".

В каждом веере, где рядом со спотом лежит триадный аналог, на первых страницах написано при каких условиях этот результат получен. Почитайте.
 
Последнее редактирование:

mihas

15 лет на форуме
Сообщения
4 860
Реакции
2 872
Возможно ошибаюсь - мне показалось что пантон конвертирует споты на сайте в собственную триаду, ни на что стандартное красками европейской триады не похоже. Что было бы справедливо наверное - продаешь спотовые краски - почему к ним не добавить и триадные?
 

mihas

15 лет на форуме
Сообщения
4 860
Реакции
2 872
в какой-нибудь популярный цветовой профиль (и какой)?
Ну для меловки принята фогра 39 того или иного производителя профилей. Печатные процессы в офсете настраивают под эту стандартную колористику и эти стандартные градационные. Непосредственно в профили нестандартных печатных процессов вроде флексы из стандартной колористики конвертят в крупных препрессах по изготовлению дорогих печатных форм. Но можно и заказчика заставить сделать препресс в профиле печатного процесса, во флексе. Офсет стандартоцентричен - его чаще остраивают под уже имеющуюся фогру, раздавать в офсете профили нестандартного печатного процесса - редкость, для пластиков может нужно, не для бумаги. В офсете профиль нестадартного печатного процесса выглядит подозрительно: а почему, собственно, по стандарту не печатаем? А если печатаем по стандарту - то и профиль отдельный свой не нужен, он и так у фогры уже есть по стандарту, зачем на него деньги тратить?