Пара вопросов..

  • Автор темы Автор темы k0m0k
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

k0m0k

Участник
Топикстартер
Сообщения
2
Реакции
0
1. Как контролировать в Indesign Cs2 количество красок в насыщенных цветах? И важно ли это контролировать при черно-белой публикации? Необходимо не более 300%..

2. Какой формат предпочтительнее eps или tiff для импорта? Цель - наилучшее качество при наименьших затратах дискового пространства?
И какие параметры импорта наиболее оптимальны?

3. Можно ли избежать ошибок параметра overprint, если использовать все настройки по умолчанию? И какого рода бывают ошибки с этим параметром? Можно ли ссылки на какие-нибудь ресурсы, где это легко и быстро объясняется?

4. Какую линиатуру обычно используют в типографиях на черно-белые публикации? Бумага получше газетной.

5. Как в Indesign при выводе на ps или pdf сделать так, чтобы обрезные линии ставились за 2 мм до края печатной области? А их длину сделать равной 4-м мм?

6. Как поставить приводные кресты толщиной 0,2 мм на расстоянии 1 мм от края печатной области?

Спасибо.
 
Ответ: Пара вопросов..

1. Window -> Output -> Separations Preview -> Ink Limit. В Вашем случае (черно-белая печать) max TIL=100. И сделать его больше вряд ли удастся :)
2. Зависит от содержимого.
3. Понять суть этого параметра. Всегда держать включенным OverPrint Preview... Везде, где это возможно.
4. Вопрос к типографии.
5. Print -> Marks and Bleed -> Offset. Насчет длины - руками свои нарисовать? а зачем?
6. Руками свои нарисовать. Зачем только, не пойму?
Вопросов - шесть.
 
Ответ: Пара вопросов..

k0m0k сказал(а):
3. Можно ли избежать ошибок параметра overprint, если использовать все настройки по умолчанию? И какого рода бывают ошибки с этим параметром? Можно ли ссылки на какие-нибудь ресурсы, где это легко и быстро объясняется?

4. Какую линиатуру обычно используют в типографиях на черно-белые публикации? Бумага получше газетной.

3. Overprint - это печть наложением, исполдьзуется для печати более 2-х красок, а здесь речь идет об одной. Не вижу смысла. Если хочешь узнать про overprint пободробнее пиши...

4. Теоретически расчет линиатуры проиводится таким образом:
N = (dpi/lpi)² + 1,
где N - кол-во отенков цвета, dpi – разрешение устройства вывода, а lpi – линиатура печати
отсюда: lpi=dpi / sqrt(N-1)
Но в реали просто берут стандартные значания для газетной бумаги 85-90 lpi, для офсетной 100-110 lpi, для глянцевых журналов 120-150 lpi, а с max 150-200 lpi - ты врядли сталкнешся...
 
Ответ: Пара вопросов..

Mic256, вопросов и правда больше пары :)
по 5 и 6 пункту - желания типографии.
а по 1 пункту: А если мне необходимо использовать цветной буклет и то же требование 300%? Какие тогда параметры для цветов лучше?

Dmitry77, Если Вы дадите какой-нибудь материал на русском, в котором подробно все Нюансы рассматриваются, был бы очень благодарен.
 
Ответ: Пара вопросов..

k0m0k сказал(а):
... Какие тогда параметры для цветов лучше?...
Ну, понеслась душа в рай...
Почитайте здесь .
По пп. 5 и 6 - в типографиях тоже работают люди: пообщайтесь с ними, пожалейте их, найдите компромисс между дикими желаниями и временем (и деньгами), потребными для их реализации.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.