Параметры дизайна для широкоформатной печати

nitki

Участник
Топикстартер
Сообщения
4
Реакции
0
Очень прошу подсказать какие параметры и тип файла нужно выбрать для подготовки дизайна на широкоформатную печать уличного рекламного стенда 1,5х3,5м на самоклейке
По дизайну несложно, ничего эдакого - название, пару рекламных фото, надпись в стиле "фирма ла-лала- лучшая в мире". Может какие-то особые моменты учесть. Буду премного благодарен за любые советы! (т.к. от полиграфической фирмы, которая будет это печатать, добиться требований к оригинал-макету не получилось).
ЗЫ
Предистория - на текущем месте работы на НЕ полиграфической фирме узнали про мой предыдущий опыт работы в типографии на офсете ннн-лет назад и потому начальство теперь искренне считает что я специалист во ВСЕХ областях полиграфии. И посему мне поручило (ессно в целях экономии) сделать дизайн для уличного рекламного стенда нашей фирмы. Объяснить что офсетчик не равно дизайнер нереально - начальство в полиграфии не разбирается от слова вообще. Делать дизайн хочу в фотошопе, тк им более-менее владею. Илюстратор/Corel - совсем немного - так по верхам, азы - полноценно нарисовать там что-то не выйдет.
 

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Расстояние просмотра макета?
 

nitki

Участник
Топикстартер
Сообщения
4
Реакции
0
Расстояние просмотра макета?
метра 3-4 примерно. Стенд грубо говоря будет стоять на такой железной подставке, на территории фирмы за забором, но достаточно высоко - так что б было видно прохожим с улицы рекламу.
 

garif

R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Если будете делать в Фотошопе.

Размер файла - в натуральную величину.

Разрешение - 40 dpi более чем хватит (да, и забудьте офсетные правила про 300 dpi).

Сохранять как tiff. Сжатие - можете поставить LZW, но некоторые его (по непонятным причинам, очевидно, предрассудки опять же из офсета и "старой школы" растут) не любят.
В принципе, подойдет и jpeg, ничего критичного не случится.