Партизанская газета

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

spicydick

Участник
Топикстартер
Сообщения
3
Реакции
0
Приветствую, друзья!
В газетной верстке я новичок.
Делаю рекламную газету для новой компании в небольшом городе, будет раскладываться по почтовым ящикам во время рекламной компании.

Задача: сделать похоже на обычную газету, для лучшего восприятия скрытой рекламы в тексте, а также для того, чтобы ее сразу не выкинули как спам, и немного почитали )
Пока готова только лицевая сторона, формат а2. Печать будет в цвете на меловке.


Прошу подскажите, что можно улучшить в "дизайне" этой газеты? Заказчик утвердил макет в таком виде, но хочется сделать качественно.
Нормально ли соотносится заголовки статей относительно остального текста? Похоже ли название - лого в макете на нормальный логотип газеты, или нужно чего-то добавить? Офисина 14пт норм для обычного текста?


газета-АТ-а2-для-форума.jpg
 

Dim Schief

10 лет на форуме
Сообщения
2 202
Реакции
2 538
Ответ: Партизанская газета

Задача: сделать похоже на обычную газету... Печать будет в цвете на меловке.
Печатайте на серой бумаге и чб. Тогда будет похожа на "Искру" и будут читать :D
 

spicydick

Участник
Топикстартер
Сообщения
3
Реакции
0
Ответ: Партизанская газета

Печатайте на серой бумаге и чб. Тогда будет похожа на "Искру" и будут читать :D

Считали на газетной бумаге, дорого выходит, выбор был между меловкой и офсетной. Цветная только обложка, разворот внутри будет чб.

А что по поводу самого макета?
 

Dim Schief

10 лет на форуме
Сообщения
2 202
Реакции
2 538
Ответ: Партизанская газета

В заголовках точки не ставят.
Обратите внимание на выключку, ширину колонок и привязку к базовым линиям. Ну и если врать, то одинаково: после "стр" точки поставьте. А так - вполне. )
 

spicydick

Участник
Топикстартер
Сообщения
3
Реакции
0
Ответ: Партизанская газета

Спасибо, точки исправлю. По выключке и базовым линиям - пойду искать инфу.
 

imma

15 лет на форуме
Сообщения
3 089
Реакции
2 185