Печать белым по серому картону

  • Автор темы Автор темы satelit
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

satelit

Участник
Топикстартер
Сообщения
98
Реакции
0
Задача - сделать обычный картонный пакет ориентировочно из переработанной бумаги с иллюстрацией на нем. То есть фон самого материала будет серый либо коричневый, а иллюстрацию на нем хочу сделать зеленым и белым цветом.
Насколько понимаю белый нужно печатать пантоном. Вопрос - насколько это трудозатратно для производства и как влияет на стоимость?
 
Белый будет в любом случае если хочется что-то напечатать, иначе зеленый провалится в цвет материала.
Лучше определиться с исполнителем и проконсультироваться.
 
Задача - сделать обычный картонный пакет ориентировочно из переработанной бумаги с иллюстрацией на нем. То есть фон самого материала будет серый либо коричневый, а иллюстрацию на нем хочу сделать зеленым и белым цветом.
Насколько понимаю белый нужно печатать пантоном. Вопрос - насколько это трудозатратно для производства и как влияет на стоимость?


Главное чтобы эти консультации не были сильно серьезными, потому что как я говорил это просто пакет, а не какой-то особенный или эксклюзивный проект.
 
Такую бумагу в офсетную печать могут не взять. Я пробовал – были огромные проблемы с пылью, которая забивала в машине все, что можно и бОльшая часть печати пошла в брак. Т.е. нужна специальная офсетная бумага. Или трафаретная печать.
 
Такую бумагу в офсетную печать могут не взять. Я пробовал – были огромные проблемы с пылью, которая забивала в машине все, что можно и бОльшая часть печати пошла в брак. Т.е. нужна специальная офсетная бумага. Или трафаретная печать.

Да, под шелкотрафарет самое оно. А как под него макеты отдают? Там же пантоны не нужны?
 
Там же пантоны не нужны?
Пантон - по сути, ведро с краской определенного цвета и маркировки. Как-никак краска нужна, как вы ее не назовите :).

А как под него макеты отдают?
Смотря какой шелкотрафарет.

Обычно ограничиваются векторными объектами в 1-2 цвета без особо тонких линий и детализации.
Иногда можно и растром поиграть - только линиатуру поменьше выставлять.
Это если на небольших мелкотиражных производствах.

Если шелкуха серьезная (карусель, полноцвет и т.п.) - там куча нюансов, без консультации специалистов конкретного производства не разобраться. Но вам для пакета врядли такое нужно, скорее всего вариант 1.
 
Переместил тему в соответствующий раздел форума.
 
В офсетной печати белила (как такового пантона нет, они так и называются белилами) условно кроющие, т.е. довольно тёмную бумагу они не закроют.

В шелкографии белила вполне кроющие.
Две краски для шелкографии если без растра, это элементарно.

Ещё моментик. Мы практиковали такую тактику, были чёрные пакеты, печатали наклейку офсетом, вырубали, чтобы углы были скруглены и просто наклеивали поверх, технология называется каширование. Получилось вполне прилично.
Единственное не уверен что сами печатали офсетом возможно это цифра была, просто было больше 5 лет назад.
Но отдавали изготовление на сторону партнёрам, да вроде таки цифра, тираж был маленьким слишком.
Минус в таком подходе в том, что это практически получается как бы такое окошко на пакете.

P.S. А пакеты предполагаются готовые?
 
Мы практиковали такую тактику, были чёрные пакеты, печатали наклейку офсетом, вырубали, чтобы углы были скруглены и просто наклеивали поверх, технология называется каширование.
Я конечно извиняюсь, но этот процесс "кашированием" можно назвать с очень большой "натяжкой"
 
Почему? наклейка одного материала поверх другого...
 
Каширование обычно предполагает наклейку тонкого материала на жёсткую поверхность.
 
Основные слова для поиска: шелкография, бумажные пакеты крафт.
Нанесение в 2 краски: белая + зеленая.
Возможно, белую краску придется класть в несколько прогонов. Белая подложка под зеленый - возможно тоже понадобится, чтобы добиться чистого цвета. Попросите сделать образцы.
Насколько я понимаю, речь не идет о больших тиражах. Ищите небольшую шелкотрафаретную типографию, специализирующуюся на мелких тиражах. Такие и образцы сделают, и все понятно объяснят. Крупные производства просто не захотят заморачиваться с подобным.
 
Ищите просто: производство бумажных пакетов.
Вариантов море. И по-бумаге и по послепечатке.
Более или менее серьёзные производители бумажных пакетов предлагают всё разнообразие. И офсетную и шелкотрафаретную печать.
Причём тираж до 10 тысяч - вполне нормальный для трафарета.
А консультироваться - таки да. У конкретного производителя.
Ибо нормальные "кроющие" шелкушные краски в белой подложке не нуждаются.
Скажу даже больше. У многих "производителей" пакетов есть только своя линия склейки-вырубки и т.д.
На печать заказы размещаются у подрядчиков. И точно так же, типографии, предлая услуги изготовления пакетов, сами печатают - а процесс сборки-склейки - у подрядчиков.
Просто сам намедни занимался проработкой этого вопроса.
 
Каширование обычно предполагает наклейку тонкого материала на жёсткую поверхность.
Не обязательно. Есть кашированная "бумага" (заводская), очень тонкая бумага по тонкому пластику с двух сторон. Результат высокая прочность на разрыв, плюс возможность печати по поверхности. Пакеты из такого бутерброда клеить не пытались и бумажка не дешёвая, но почему бы и нет?
 
были чёрные пакеты, печатали наклейку офсетом, вырубали, чтобы углы были скруглены и просто наклеивали поверх, технология называется каширование.
Какое отношение это имеет к сказанному Вами в предыдущем посту?
Есть кашированный пластик, кашированая фольга и т.д.
Но наклейку этикетки...уж извините.
 
Две вещи интересны:
1) какой тираж
2) кто платит: ТС, или заказчик?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.