Печать одного тиража красками разных производителей

  • Автор темы Автор темы printunet
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

printunet

Участник
Топикстартер
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день. Печать офсетная, листовая на Ryobi 525HX.
Подскажите хотим выработать всю краску на одном тираже (Performa Intense), но YELLOW будет другого производителя (Druckline Omega).
Какие "подводные камни"?
 
Да наверное получится без особых проблем. По крайней мере печатники практикуют использование разных производителей в одном тираже.
 
да тут печатник суету поднял.... у него желтая краска другого производителя (последняя секция), не легла на пурпурную, т.е. желтая легла только на пустую "незапечатанную" область бумаги.
 
Так бывает.
 
Вот Вы сами и ответили какие подводные камни могут быть. Краски разных производителей имеют разную липкость. Если желтая краска будет иметь липкость ЗНАЧИТЕЛЬНО превышающую липкость CMK - то краска не захочет ложиться на другие.
Другая возможная проблема - цвет. Желтая еще и двух оттенков бывает, так называемая теплая и холодная.
 
  • Спасибо
Реакции: Андрей 83
Возможно вашему печатнику надоело что ему материалы неправильно подбирают и у него из за этого проблемы . Я в таких случаях говорю под вашу ответственность . Листовки на выборы печатали, желтой краски нехватило нашли на складе просроченную и другово производителя отработал на ней проблем небыло, но тут просто листовка порезали раздали на улице посмотрели сразу выбросили все довольны))).
 
А штаны через голову все же неудобно одевать так что надо задуматся.
 
Ну так попробуйте...
Иногда специально использую краски разных производителей, так что особого криминала тут нет.
 
Позвольте поинтересоваться: с какой же целью?
Из особо памятного был торжковский чёрный, т.к. он при нагревании не выгорал в отличие от...
Ну и... Старую краску нужно вырабатывать.
 
Позвольте поинтересоваться: с какой же целью?
Иногда у одного производителя три краски хорошо идут, а другая косячит. Ее и меняют на более стабильную от другого производителя.
 

Не по теме:
обычно это идеи уровня "а давайте черную более интенсивную возьмем!"
с триадой особо не поиграешь.

 
Решение найдено!:D
Наш опытный печатник, предложил, перед выводом пластин, заходить на склад и смотреть какая краска в наличии и на основании этого делать в допечатке цветокоррекцию .
 
Была забавная история — печатали как-то пакеты для конторы парфюмерной. Значит там был основной цвет "фиолетовенький" вроде C40 M90. И, значицца, приехала Мажента из поднебесной.
Полтиража откатали старой, а на вторую половину зарядили свежеприбывшую. А она оказалась на порядок более краснючяя. Позвонили заказчику, но оттенок цвета ему оказался настолько не принципиален, что он даже ехать смотреть не захотел.
А через пару месяцев позвонил и сказал: "хотим еще N пакетов, только цвет желательно с той более девичьей краской" :)

зюыю а корявая мажента пошла на полки и использовалась в дальнейшем лишь только для замешивания.
 
Краснючесть в чём измеряете?
Вообще-то канонов нет. Лично для меня эталонный красный М100/Y100 (если не брать споты в рассчет).
А в данном конкретном случае без измерений было достаточно на шкалы глянуть. Она очень напоминала 192 пантон по оттенку, то есть что-то среднее между мажентой и красным.
 
Если количественных характеристик краснючести у вас нет, то как вы определили десятикратную разницу?
 
Решение найдено!:D
Наш опытный печатник, предложил, перед выводом пластин, заходить на склад и смотреть какая краска в наличии и на основании этого делать в допечатке цветокоррекцию .
И сколько же у Вас алгоритмов цветокоррекции? По каким критериям выбирается/назначается алгоритм?
 
по его "понятиям" очень просто: заходишь на склад, смотришь на банку с краской, идешь за компьютер и устанавливаешь желтого не 100%, а 200%, ну или 300
 
по его "понятиям" очень просто: заходишь на склад, смотришь на банку с краской, идешь за компьютер и устанавливаешь желтого не 100%, а 200%, ну или 300
Пусть сам подачей краски регулирует. Ему виднее. :D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.