Печать шелкографией по эфалину подготовка макета

  • Автор темы Автор темы stary_dobry
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

stary_dobry

Участник
Топикстартер
Сообщения
209
Реакции
17
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, вот мне нужно напечатать пакет, материал efalin оранжевый, печать шелкографией пантоном Blue 072. Не провалится ли цвет, нужно ли подкладывать под него белила?
 

Вложения

  • ТРЦ Речной 23х35х9 кривые.jpg
    ТРЦ Речной 23х35х9 кривые.jpg
    146.9 КБ · Просм.: 709
Зависит от кучи факторов: сетки, краски, ракеля, рук печатника.
Надо пробовать. И перед белилами я бы попробовал в несколько проходов, это всё проще и быстрее, чем 2 краски.
 
Посмотрел на макет.
Вы же не попадёте в белила на таких мелких элементах.
 
Зависит от кучи факторов: сетки, краски, ракеля, рук печатника.
Надо пробовать. И перед белилами я бы попробовал в несколько проходов, это всё проще и быстрее, чем 2 краски.
проблема, что логотип довольно тонкий, я боюсь, что не попадет печатник в белила
 
Тираж какой? А то офсетом в 2 краски по белому эфалину.
 
@stary_dobry, не знаю тонкостей именно вашей технологии, но я до сих пор не видел шелкографии, имеющей проблемы с прозрачностью красок. Скорее – наоборот. Но, так или иначе, оранжевая подложка для рефлекс блю – практически дополнительный цвет, и возможно, что краска будет восприниматься как почти черная. Я бы добавил белил в рефлекс блю, правда с белилами может излишне доминировать фиолет. Нужно попробовать несколько синих и показать заказчику.
 
@stary_dobry, не знаю тонкостей именно вашей технологии, но я до сих пор не видел шелкографии, имеющей проблемы с прозрачностью красок. Скорее – наоборот. Но, так или иначе, оранжевая подложка для рефлекс блю – практически дополнительный цвет, и возможно, что краска будет восприниматься как почти черная. Я бы добавил белил в рефлекс блю, правда с белилами может излишне доминировать фиолет. Нужно попробовать несколько синих и показать заказчику.

Имеете в виду, что оранжевый будет просвечивать из-под пантона?
 
не знаю тонкостей именно вашей технологии, но я до сих пор не видел шелкографии, имеющей проблемы с прозрачностью красок. Скорее – наоборот.
именно. Смысл шелкотрафарета в том и заключается, что толщину слоя можно варьировать в бОльших пределах.
 
Имеете в виду, что оранжевый будет просвечивать из-под пантона?
Ничего просвечивать не будет, краски шелкотрафаретные кроющие в подавляющем большинстве случаев, а а Вашем случае на все 100 процентов.
 
Имеете в виду, что оранжевый будет просвечивать из-под пантона?
Коллеги уже ответили, про просвечивание. Я немного о другом – темно-синий рефлекс блю на ярком оранжевом может восприниматься как черный. Но это нужно проверить.
 
Коллеги уже ответили, про просвечивание. Я немного о другом – темно-синий рефлекс блю на ярком оранжевом может восприниматься как черный. Но это нужно проверить.

А имеете ввиду, визуальное восприятие. Да, пожалуй, даже на макете это видно. В-общем, если я правильно понял, надо индивидуально подбирать синий пантон под оранжевый цвет. В любом случае, мне кажется, что пантон должен быть несколько светлее, чем 072. Даже если он не провалится, тонкие элементы будут казаться фиолетовее и темнее, чем на самом деле из-за окружения.
 
тонкие элементы будут казаться фиолетовее и темнее, чем на самом деле из-за окружения.
Да, именно будет казаться. Хотя, если уж совсем строго, свет все-таки проникает через слой верхней краски (отражается только темно синяя часть), а в оранжевой подложке задерживаются все, кроме оранжевой части спектра, в итоге этот оранжевый подмешивается к рефлексу и получаем почти черный. Из-за толщины краски это нивелируется, но смешивается и в глазу, и, частично, ослаблено, физически.
А рефлекс разбеливается очень неприятно. Так что краску нужно именно подбирать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.