Ответ: Печать в один цвет, pantone
Если отвлечься от Фотошопа (замечу, что не всегда разумное решение использовать только его), то можно вспомнить о Кварке, Индезайне, 12-м Иллюстраторе наконец.
Схема получения полутонов в спотах такова.
1. Создаём Grayscale-картинку в Шопе, удаляем всё ненужное (склеиваем все слои в BackGround) и сохраняем её в TIFF.
2. Втягиваем тифф в вёрстку и закрашиваем его нужным цветом (спотом) из палитры красок. Т.е. закрашивать следует не фон бокса, а само содержание бокса. В общем, разобраться на практике не сложно.
Считайте это лабораторной работой.
Достоинством данного метода является то, что при необходимости моментальной смены спота это легко сделать из палитры красок. Что умеет любая достаточно развитая программа вёрстки.
При этом все покрашенные изображения автоматически изменят цвет, что отменяет многочисленные телодвижения, которые будут обязательны в случае "оформления" фотографий дуотонами/монотонами в Шопе и сохранения в Photoshop EPS.
Естественно, если вы покрасили тифф в Иллюстраторе и поставили ЕПС в вёрстку, то наивно ожидать перекраски фотографии внутри ЕПСа.