Печать золотом или серебром. Как?

  • Автор темы Автор темы asterix
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

asterix

Участник
Топикстартер
Сообщения
145
Реакции
0
В книжках прочитал и с народом поговорил, что делается это посредством дуотонов. Однако не совсем понятно, как можно этот процесс контролировать, чтобы хотя бы приблизительно представлять, что получится на офсете. Знатоки, расскажите пожалуйста про процесс. Вечером выложу фотку для примера. Тот результат, который хотелось бы получить. Всем зараннее спасибо.
 
Ответ: Печать золотом или серебром. Как?

А ты хочешь серебро/золото вместе с другими красками до кучи намешать, что бы оно в картинке блестело? Если так - то зря надеешься. Будет грязь. Серебро с золотом даже в полутоне уже кисло выглядят. Так что преднозначены они сугубо для плашек. Если же есть желание что бы в картинке что либо проблёскивало, так это надо по металлизированому картону печатать - специальными красками.
 
Ответ: Печать золотом или серебром. Как?

Не, не мешать. К сожалению оставил на работе страницу из журнала в качестве примера. Но там здорово сделано. Смысл такой, как я понимаю. Золотой пантон процентов несколько десятков и черный, в тенях слегка темнее, в светах ест. светлее.Смотришь растр через лупу большая поверхгость покрыта золотом и слегка вкрапинки черные. И получается картинка напиечатана практически однотонным золотом. Очень красиво и необычно. Я понимаю, что в дуотоне можно задать процент краски, но как понять, что получится на выходе, вот в чем вопрос. Или тоько на основе опыта других товарисчей или своего собственного путем экспериментов. Но такие эксп. могут дорого стоить. Вот.
 
Ответ: Печать золотом или серебром. Как?

Чтобы мешать с цмиком нужно просто делить вручную, соображать куда золота больше, куда меньше. В общем, канал металлика должен выглядеть как картинка в глубоко низком ключе. Конечно, если его сделать по тонам как обычный канал - люстр сдохнет. Печатается первым - так что будет блестеть. Проверял.

"пантон процентов несколько десятков" - да при 70-80 люстр падает. 50 - считай уже нет металлика, один только цвет. Конечно, при ярком освещении крапинки будут создавать какое-то дополнительное блестение, но вряд ли заметное.

У вас там просто черный оверпринтом - как обычно.
 
Ответ: Печать золотом или серебром. Как?

Ну, что-то начинает проясняться. Все-таки. Есть часы - картинка. Делаю gray, далее - duo. первый серебрянный пантон, второй черный. А какое проценты ?????? Или я чито-то все-таки не так понимаю.
 
Ответ: Печать золотом или серебром. Как?

Печатали несколько раз варианты серебро+ЦМИК. Причем серебро было как первой красой - ЦМИК сверху, так и последней. Но никакого машинного алгоритма не применяли - делали, можно сказать, на глаз. Один из забавных ходов был - печать черным под серебром, на этих местах серебро шло процентов 50-40 (мягким переходом), темные тона придавали своеобразный объем. Металлики в целом выглядят лучше, если есть крупные участки сплошной заливки. Можно еще печатать по серебру сверху - скажем ч-б фото, только с достаточным количеством "просветов"
 
  • Спасибо
Реакции: Linxy
Ответ: Печать золотом или серебром. Как?

При тут вообще дуатон? Укрывистость у металликов гораздо выше чем у обычных красок, а этот параметр в дуатонах регулируется?

Если у вас черный + металлик, то сделайте копию канала gray, сделайте этот канал спотом соответствующего пантона. Solidity для серебра примерно 70, для золота-бронзы 80, это если оверпринтом они. А если первым прогоном будут - то 0, или 5.

И крутите Curves настраивая спот-канал и наблюдая за композитом.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.