Последние посты в этой ветке:funny1 сказал(а):300мм?? хм, не многовато ли?)
Практика показывает, что в 35 мм формате уход за пределы 400 мм приводит к неприемлемой гиперпластике изображения. Оптимум, имхо, лежит в рамках 200-400 с пиком на 300.Konsta сказал(а):Чем длиннее фокус, тем ощутимее перспектива, а, следовательно, и пространство...
Было бы здорово. Только где их взять?funny1 сказал(а):может стоить продолжить беседу с примерами?
Тут, имхо, нельзя говорить только об оптике. Здесь нужно говорить о системе "оптика-сенсор". Система "форматная оптика-форматный сенсор", на мой взгляд, максимально приближена к визуальной "реальности", поэтому изображения не выглядят плоскими. Будете в Питере -- заходИте, покажуAndrey Belokon' сказал(а):Кажется, что оптика не обеспечивает соблюдения именно тех законов перспективы, которые применяются в живописи, поэтому фотографии и выглядят так плоско.
Согласен в том плане, что опушка освещена вечерним солнцем, а само дерево - нет. В итоге свет совсем другой, не дневной.Andrey Belokon' сказал(а):"Зум" чувствуется, "воздух" – нет.
В живописных пейзажах пространство передаётся (в значительной степени) дымкой, меньшими контрастностью и цветовой насыщенностью. Ну и законами перспективы, конечно.