Переделать скрипт figure_numb для CS3

  • Автор темы Автор темы Alex Sh
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alex Sh

Участник
Топикстартер
Сообщения
28
Реакции
0
Есть простой скрипт figure_numb для CS2.
Делает последовательную нумерацию того, что оформлено CharacterStyle (fignum).

http://www.mediastorm.ru/download/figure_numb.zip

Использую для сквозной нумерации рисунков, таблиц и пр. (Рис. 1, Рис. 2, ... Рис. n)
Нужно его адаптировать для CS3.


PS Хотя может ИнДиз CS3 сам умееет делать подобные нумерации?
 
Ответ: Переделать скрипт figure_numb для CS3

вот попробуй…
 

Вложения

Ответ: Переделать скрипт figure_numb для CS3

_JVK_ сказал(а):

работает. только почему-то после того как проставляет нумерацию,
он "снимает" с текста стиль fignum.
Т.е. действие получается одноразовое.
 
Ответ: Переделать скрипт figure_numb для CS3

поправил, попробуй еще раз…
 

Вложения

Ответ: Переделать скрипт figure_numb для CS3

_JVK_ сказал(а):
поправил, попробуй еще раз…

Да вроде все работает... Как благодарность то выразить :beer:
:)


PS должен же для этого быть профессиональный плагин/скрипт
 
Ответ: Переделать скрипт figure_numb для CS3

Alex Sh сказал(а):
PS Хотя может ИнДиз CS3 сам умееет делать подобные нумерации?
Еще как умеет, даже многоуровнево. Все дело в волшебных пузырьках, то есть в описаловах стиля. Я вот на фрейммейкере много работал, поэтому для меня это без проблем, а многие чахнут над новой фичей и не врубаются.
 
Ответ: Переделать скрипт figure_numb для CS3

Gusar сказал(а):
Еще как умеет, даже многоуровнево. Все дело в волшебных пузырьках, то есть в описаловах стиля. Я вот на фрейммейкере много работал, поэтому для меня это без проблем, а многие чахнут над новой фичей и не врубаются.

А можешь образец сделать?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.