Перекрещивающиеся объекты

  • Автор темы Автор темы arcs
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

arcs

Участник
Топикстартер
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет!
Искренне надеюсь, что кто-нибудь поможет мне...
Собственно вопрос:
Необходимо добиться эффекта перекрещивания нескольких объектов. Как маскировать 2 объекта - я знаю, хотя иногда появляется проблема с неестесственным наложением объектов друг на друга.
В данный момент требуется обработать 3! объекта.
Представте себе 3 спички сложенные треугольником, при этом каждая спичка находится под предыдущей и над следующей. Необходимо сделать так, чтобы подобные объекты не сливались друг с другом в месте стыка а создавался эффект объема(т.е. нахождения одной спички над другой!).

Заранее очень благодарен!
 
Маскируй тень
 

Вложения

  • СПИЧКИ.jpg
    СПИЧКИ.jpg
    53.7 КБ · Просм.: 826
Как работает в общем виде: синяя полоска замаскирована по области прозрачности оранжевой и в свойствах слоя синей полоски включена опция Layer Mask Hide Effects (Слоевая маска скрывает эффекты); от оранжевой полоски отрезан кусок, который помещен на самый верх: параметр слоя Fill установлен равный 0%, замаскирован по области прозрачности синей полоски, в свойствах слоя включена та же самая опция.

Можно упростить: скопировать наверх не кусок оранжевой полоски, а целиком ее, выставить ее Fill = 0%, и сгруппировать с предыдущим слоем, с синей полоской в слое обработанном как описано выше. Будет тоже самое.
 
Картинка в 1 ответе, сделана на скорость в ущерб реализму (маска упрощенная), если подойти серьезней, то маскировать надо (опять же тень), таким образом (для убедительности сделано в максе)
 

Вложения

  • 3d_shadow copy.jpg
    3d_shadow copy.jpg
    50.9 КБ · Просм.: 862
Ну да, если объекты имеют видимый объем. Изображение тени можно не маскировать, а просто немного повернуть. В примере (см. аттач) тень получена командой Create Layer, все три тени залинкованы и повернуты немного вокруг общего центра.
 

Вложения

  • crossmask_fin.gif
    crossmask_fin.gif
    20.6 КБ · Просм.: 882
Неправильно, блин, в общем не надо линковать - надо просто повернуть тени немного вокруг своего центра и чуть сдвинуть так, чтобы получилась иллюзия разного расстояния от плоскости поверхности.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.