[ID CC-CC2021] Перемещение картинки в верстке

gignomai

Участник
Топикстартер
Сообщения
13
Реакции
0
Я - новичок. Верстаю книгу и одновременно учусь. Понадобилось переместить изображение от левого края наборной полосы к ее центру. В инструкции написано: "При нажатии за пределами маркера захвата содержимого и перетаскивании выделения содержимое фрейма перемещается вместе с фреймом". Я так и делаю, а перетаскивается толь ко содержимое. Перепробовал все варианты - с белой стрелкой выделения и с черной - результат тот же. В чем я ошибаюсь?
 

LeonidB

Их бин
10 лет на форуме
Сообщения
2 469
Реакции
1 528
Указатель мышки должен быть в виде чёрной стрелки, а не в виде белой ладошки.
 

gignomai

Участник
Топикстартер
Сообщения
13
Реакции
0
Указатель мышки должен быть в виде чёрной стрелки, а не в виде белой ладошки.
Я и это попробовал. Но тогда, при перемещении курсора почему-то начинает двигаться не изображение, а текст под ним начинает подъезжать под изображение.
 

LeonidB

Их бин
10 лет на форуме
Сообщения
2 469
Реакции
1 528
Обтекание у фрейма картинки настройте.
Вы точно двигаете фрейм с картинкой, а не фрейм с текстом?
 

gignomai

Участник
Топикстартер
Сообщения
13
Реакции
0
Но у меня текст не обтекает изображение. Я навожу курсор на изображение, появляется маркер захвата (кружочек в центре), я нажимаю левую клавишу с курсором на изображении, но за пределами этого маркера и начинаю двигать. И текст начинает смещаться к изображению, а оно ни с места :+((
 

Вложения

  • 20191210_205715[1].jpg
    20191210_205715[1].jpg
    324.9 КБ · Просм.: 357

LeonidB

Их бин
10 лет на форуме
Сообщения
2 469
Реакции
1 528
У Вас фрейм картинки лежит под фреймом с текстом. И когда Вы тыкаете, выделяется фрейм с текстом, а не фрейм с картинкой. Либо ткните в картинку с нажатой клавишей Ctrl, либо в панели слоёв выберите фрейм с картинкой.

Untitled-1.jpg
 
Последнее редактирование:

gignomai

Участник
Топикстартер
Сообщения
13
Реакции
0