перенос слов в параграфе

• Автор темы Автор темы dds
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

dds

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Сразу оговорюсь, что в этом вопросе я чайник,
поэтому прошу ногами не пинать за наивность темы.
Так получилось, что мне надо вставить большой объем текста в фотошоп для буклета и при равностороннем ( justify) форматировании в параграфе фотошоп разрывает слова как хочет, не используя дефиса для переноса слов (в отличие от ворда например). Подскажите пожалуйста, как научить фотошоп так поступать и можно ли это сделать в принципе

Заранее спасибо за понимание:)

если принципиально нужно сделать конечный файл в шопе то набери в кореле, экспортни епс и не мучайся :)

Не надо в принципе использовать Фотошоп в качестве текстового редактора (коим является ворд). Для верстки буклетов существуют другие программы. Вы еще намучаетесь с вашими текстовыми блоками, когда отдадите файл в типографию и окажется, что отсутствует треппинг или вместо, например, черного Ваш мелкий текст будет печататься в четыре краски. При недостаточном опыте (и знаний) подготовки файла к печати у Вас возникнут такие проблемы, что вопрос с переносами покажется цветочками.

А какая разница, Ковбой, где прорежется недостаток опыта верстки: в Фотошопе или Кореле, или Иле, или Кварке?

Автору: никак. Кириллицу шоп понимает как Symbol, поэтому переносы не работают в принципе. Ищите версию СЕ, или проверяйте - не начал ли продаваться официальный релиз русского Фотошопа 7.

Вообще делать большие теккстовые блоки в Шопе - варварство.
Здесь надо делать только картинку, а текст накладывать в Кореле, Иле, Кварке или Пэйдже (что более знакомо)

Это настоящее варварство - решать за других что такое варварство, а что культура. Поскольку тот, кто приемлет только ему привычный расклад вещей, но не приемлет отличный от привычного, несмотря на его существование и использование - натуральный, неотмытый варвар.

всем спасибо, кто ответил.