Да задолбали уже вы, халявщики!chameleON сказал(а):fedun
Спасибо огромное.
sakhar
Не надо лишних слов, если не можешь дать путнего ответа на заданный вопрос.
Но в правилах форума ничего такого не сказано. Я сам новичек.@diz@ сказал(а):Да задолбали уже вы, халявщики!
Неужели трудно поискать?
Здесь русскоязычный форум и найти можно ответы без хелпа на англ. А если работаешь с программами, сделанными не у нас, то хоть немножко можно врубиться в примитивный англ. язык хелпов.
На будущее.chameleON сказал(а):А разве трудно ответить на вопрос?
Дык, я не понял...banIDit сказал(а):
fedun сказал(а):Дык, я не понял...
Это же дополнения к правилам в других ветках написанные модераторами специально для них (как мне показалось).
Они имеют отношение к подфоруму Adobe Indesign?
Кем "обще" приняты? Ссылочку можно?!sakhar сказал(а):Это общепринятые правила для всех подобных форумов в интернете...
Где это сказано?в т.ч. и для форума Adobe Indesign!
Правила форума
1. На наших форумах разрешается публиковать любую информацию, соответствующую их тематике, кроме той, которая прямо запрещена этими правилами.
С этим можно согласиться. Ну на это, как я понимаю и есть модератор. Если понятно, что тема дублируется ее можно удалить (или не удалять - зависит от принятой практики).Задавая по 100 раз в день вопросы, подобные исходному, вы засоряете форум и усложняете людям задачу найти нужную информацию.
Без комментариев.Shlyapa на вас нет!!! ИМХО - подобные посты нужно немедленно удалять и с блокировкой автора.
Тот факт, что такие правила специально оговорены в этих подфорумах говорит в пользу того, что они НЕ являются "общепринятыми", а, как раз наоборот, имеют специфическое отношение именно к этим подфорумам.banIDit сказал(а):
Я только за. Но в таком случае, мне кажется, неплохо-бы иметь какую-нибудь специальную тему в начале форума, где бы эти рекомендации можно было прочитать.banIDit сказал(а):Для новичков даются совершенно справедливые рекомендации, как обращаться с форумом.