Illustrator CS5 и Freehand делают примерно одно и то же.
Есть еще Pantone Color Manager. Делает по другому.
Но оба пути иногда дают совсем непохожий результат (визуально, а глаз, как известно, самый точный инструмент...)
Раньше была Color Bible. Не у меня - вообще. Но сейчас нет. Как-то начинал поиск в инете - почему-то, только в Африке продавали.
Илл делает из 718-го Пантона 0-58-100-8. Это очень светло.
Смотрю в бумажный Bridge: 718-й раскладывается на 0-78-100-3.
Но отличается визуально на 4 градации (сильно светлее)
Добавить бы черного до 11% (что мы и сделали в итоге)...
Но каждый раз такие эксперименты...
Для чего - не спрашивайте. Куча утвержденных когда-то заказчиком пантонов и веер у него же. Неважно, что мы печатаем триадой. Главное для него, визуальная похожесть.
РСМ, кстати, предлагал 11-76-100-3.
Зачем мне все 4 краски в коричневых тонах?
Есть же особенности человеческого восприятия цвета, о который все вы когда-либо слышали.
Понесло...
Так чем поможете?
Есть еще Pantone Color Manager. Делает по другому.
Но оба пути иногда дают совсем непохожий результат (визуально, а глаз, как известно, самый точный инструмент...)
Раньше была Color Bible. Не у меня - вообще. Но сейчас нет. Как-то начинал поиск в инете - почему-то, только в Африке продавали.
Илл делает из 718-го Пантона 0-58-100-8. Это очень светло.
Смотрю в бумажный Bridge: 718-й раскладывается на 0-78-100-3.
Но отличается визуально на 4 градации (сильно светлее)
Добавить бы черного до 11% (что мы и сделали в итоге)...
Но каждый раз такие эксперименты...
Для чего - не спрашивайте. Куча утвержденных когда-то заказчиком пантонов и веер у него же. Неважно, что мы печатаем триадой. Главное для него, визуальная похожесть.
РСМ, кстати, предлагал 11-76-100-3.
Зачем мне все 4 краски в коричневых тонах?
Есть же особенности человеческого восприятия цвета, о который все вы когда-либо слышали.
Понесло...
Так чем поможете?