Всем доброго времени суток!
У меня следующая проблема...
Я делаю коммерческие предложения для сотрудников организации. (изначально делаю в MS PowerPoint) потом пересохраняю в PDF в конце каждого коммерческого есть телефон сотрудника. (у нас их 8)
получается что когда я сделаю 1 КП приходится пересохранять его 8 раз. потом вдруг нашлась опечатка или произошло изменение цен приходится все начинать сначала.
так никакого времени не хватит.
вот и возникла у меня идея: нельзя ли сделать как то так чтобы они сами могли вбивать свой номер и отправляли клиентам.
То есть в идеале должны быть какие то поля с информацией которую можно менять, сохранять и отправлять клиентам....
Подскажите, есть ли выход из такой ситуации?
У меня следующая проблема...
Я делаю коммерческие предложения для сотрудников организации. (изначально делаю в MS PowerPoint) потом пересохраняю в PDF в конце каждого коммерческого есть телефон сотрудника. (у нас их 8)
получается что когда я сделаю 1 КП приходится пересохранять его 8 раз. потом вдруг нашлась опечатка или произошло изменение цен приходится все начинать сначала.
так никакого времени не хватит.
вот и возникла у меня идея: нельзя ли сделать как то так чтобы они сами могли вбивать свой номер и отправляли клиентам.
То есть в идеале должны быть какие то поля с информацией которую можно менять, сохранять и отправлять клиентам....
Подскажите, есть ли выход из такой ситуации?