первый раз в первый класс

• Автор темы Автор темы alyonka
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

alyonka

Участник
Топикстартер
Реакции
0
простите, если сформулировано не корректно, я совсем ещё новичок, это мой первый настоящий заказ, и такое ощущение, что у менеджера, который со мной работает тоже...
я вношу изменения в существующую упаковку кофе - рисую в иллюстраторе/фотошопе объёмный флаг и чашку(всё остальное остаётся без изменений). Флаг отрисован в векторах, тени залиты градиентом (это выбор заказчика), можно ли использовать для градиента плашечный цвет, если потом флаг всё равно растрируется и сохр. в CMYK? можно ли отправлять его на цветоделение и проч. допечатную подготовку в таком виде?
Упаковка печатается на плёнке, и менеджер сказлал, что он точно не понял, но его просили передать, что-то про ограничение в "9(!?) цветов" На готовой упаковке я насчитала 3 плашечных цвета, использованных для фона и логотипа + 1 для золота + 4 "для CMYKa"=8. А плёнка такое может выдержать?
Ещё раз извините, если что не так, я ещё учусь...

Ответ: первый раз в первый класс

alyonka сказал(а):
простите, если сформулировано не корректно, я совсем ещё новичок, это мой первый настоящий заказ, и такое ощущение, что у менеджера, который со мной работает тоже...
я вношу изменения в существующую упаковку кофе - рисую в иллюстраторе/фотошопе объёмный флаг и чашку(всё остальное остаётся без изменений). Флаг отрисован в векторах, тени залиты градиентом (это выбор заказчика), можно ли использовать для градиента плашечный цвет, если потом флаг всё равно растрируется и сохр. в CMYK?

использовать-то можно, только в результате получится не плашечный цвет, а его CMYK-представление. если хотите настоящий спот, то надо рисовать его отдельным spot channel в фотошопе и сохранять результат в eps dcs 2

alyonka сказал(а):
можно ли отправлять его на цветоделение и проч. допечатную подготовку в таком виде?