Ответ: photoshop sdk: получение доступа к слоям в Plug-in "export"
т.е. зря мучаюсь?
у меня следующая цель: пользователь рисует текстуру, где каждый слой соответствует определенному типу поверхности, потом делает размытие - чтобы были нечеткие границы и дальше производит экспорт в файл *.dat
Этот файл содержит определенным образом обработанные и сохраненные alpha значения или, если используются маски, то интенсивность белого.
Далее моя 3D программа использует этот файл для работы с ландшафтом (рендер ландшафта)
И для того же самого, но уже используя черно-белый рисунок (или красный канал) экспортируется (рассчитывается и записывается в файл) карта нормалей карта высот, карта текстурных координат и т.д., все то, что понадобится ландшафту
опэтому мне нужен доступ к слоям - т.е. нужен такой псевдокод:
цикл по слоям от 1 до последнего
получить доступ к карте (матрице) цветов
цикл по y
цикл по x
получение цвета выбранной точки
обработка и запись в буфер
конец цикла
вот это и интересует - доступ к слоям и т.д.
самое простое - как узнать кол-во слоев (в помощи по SDK вразделе Export не нашел этого - всякие layerPlane и т.п. выдают 0 да это и не то)