Photoshop, tiff и Corel

  • Автор темы Автор темы maVR
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

maVR

Участник
Топикстартер
Сообщения
1
Реакции
0
Картинка, сделанная в Photoshop, при экспорте в Corel становится значительно темнее. И при печати (офсет и цветной лазерный принтер)то же самое.
Что делать?
Спасибо.
 
Запустить Adobe Gamma и построить новый профиль монитора на основе старого, если он есть, конечно. Если нет - просто построить новый профиль.

ps: При работе с Adobe Gamma удобнее использовать Step by Step Wizard.
 
проверить надо фотку в шопе по цифрам
может при импорте в корел какой нибудь профиль не правильный включен
В принципе - фотка не должна менятся при импорте в корел
Шоп показывает более правильно (если правильно настроен)
 
Для офсета не обязательноо смотреть на монитор. Цвет делить можно из Corel. А для принтера в Corel можно функцией Gamma немного подсветлить картинку
 
Пользоваться надо Илюстратором а не Корелом !!!
 
дя ПС пользователя тяжело перейти на иллюстратор ;((
привычки, макеты, основной принимаемый формат и т.д.
 
А вся фича в том, что Фотошоп учитывает значения растискивания точки, компенсацию цвета для бумаги и для монитора. А Корелу по дефолту все пофую. (Конечно ты не остраивал профиля в Кореле, да и не надо это делать, просто высветляй битмап и знай, что твои краски больше зависят от степени трезвости печатника, чем от Корела и Фотошопа ;-)).
 
При печати отключите Use color profile (...)
Фотка при импорте в Corel должна быть СМУК если печатаете на PS устройствах.
 
Автор оригинала maVR
Картинка, сделанная в Photoshop, при экспорте в Corel становится значительно темнее.

Не становится, а выглядит. Где ненастроено - вы сами должны разобраться. Например может быть в Шопе ненастроено. Или в Дровах ненастроено. И вообще, когда все картинки которые вы видите на экране - выглядят. В зависимости от настроек показывающей программы. О том, как настроить Корел - писано-переписано.

Необходимо из тех настроек RGB и CMYK'а которые у вас в Фотошопе стоят - сделать профайлы (profile file), которые вы затем сможете подключить в Кореле.
Шоп Пятерка: Для этого зайдите в Color Settings>CMYK Setup, переключитесь на вкладку Tables и нажав Alt увидите как кнопка Cancel изменила имя на Reset - не отпуская Alt нажмите на Reset: после этого программа автоматически перебросит вас назад в Built-In вкладку опций CMYK Setup'а.

Теперь возвращаетесь на вкладку Tables и видите в рамочках From CMYK Table & To CMYK Table те установки которые у вас выставлены в Built-In вкладке были, но которые вы теперь можете записать на диск как полноценный цветовой профайл: Жмете кнопку Save и выбрав в виндовской директории папку System\Color пишите туда свой файл разумно его обозвав (рекомендую начать имя файла с цифры - легче будет найти его затем из файловых бровзеров).

Если на вкладке Tables не появляется нужная инфа и кнопка Save не активна - попробуйте переключить на вкладке Built-In скроллинг Ink Colors с текущего на Other. При этом Ink Colors по идее прикидывается Custom Ink с теми настройками которые были для предыдущего выбора.

RGB-профайл записывается также из диалога настройки RGB. Color Setting > RGB Setup: Там есть кнопка Save - сохраните профайл на диск туда же но с другим именем указывающем на то, что это RGB.

Важный момент: Дрова имеют собственную папку для хранения профайлов, и по идее переписывают туда профайлы из прочих указанных через Get From Disk источников, и затем вносят сведения о переписанном профайле в регистр, но иногда это соскакивает и в результате в следующей сессии вы можете потерять все настройки профайлов которые были сделаны в этой. Поэтому, лучше сразу переписать ваши новые профайлы еще и в папку C:\Program Files\Corel\Graphics9\Color. Это можно сделать и на этапе сохранения профайлов из Фотошопа: один раз в виндовую \System\Color, и тут же - в указанную выше папку.

Затем в Дровах, в Option>Global>Color Management>Profiles через ниспадающие списки выбираете свои профайлы для:

Monitor: - ваш профайл сделанный в Шопе. Если его не видно в списке - используйте Get From Disk команду, укажите Кореловский источник (C:\Program Files\Corel\Graphics9\Color) и выберите свой файл для RGB.

Scanner - None (Или сами разбирайтесь).

Composite Printer: - ваш профайл сделанный в Шопе. Или если у вас на самом деле есть композитный принтер (струйник например) то ставьте от него профайлы и сами разбирайтесь. Если его не видно в списке - используйте Get From Disk команду, укажите Кореловский источник (C:\Program Files\Corel\Graphics9\Color) и выберите свой файл для CMYK.

Separation Printer: - конкретно ваш профайл из Шопа. Если его не видно в списке - используйте Get From Disk команду, укажите Кореловский источник (C:\Program Files\Corel\Graphics9\Color) и выберите свой файл для CMYK.

Internal RGB: - можете поставить (вроде бы это по дефолту там) InternalRGB - sRGB (Internal KODAK RGB Display).

Затем зайдите в Option>Document: и выполните Save для всех позиций в списке. (Вроде бы этого делать не надо, но не помешает).

Все должно заработать, особенно если у вас включена коррекция цвета: Option>Global>Color Management: [v]Calibrate Color For Display & Display Simulates Printer Colors: [o] Simulate composite printer; [v]Simulate separation printer. Где: [v]-выбрано; [o]-не выбрано. Если коррекция цвета не включена, ее непременно надо включить как показано выше. Все цвета включая цвета палитр и загруженных картинок - корректируются с учетом всех выше и вышеперечисленных настроек.

Если вы все сделали правильно: картинка CMYK в фотошопе и дровах должна выглядеть совершенно одинаково.

Если в следующей сессии Дров настройки профайлов все-таки слетят - повторите их выбор, и ГЛАВНОЕ - если в списке появятся названия ваших профайлов с суффиксом "- [2]" (без кавычек) - выбирайте именно их! Это так Дрова их индексируют: выбранный с суффиксом профайл уже точно не слетит никогда.

Все можете по месту модернизировать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.