пикселизация округлых частей рисунка.

  • Автор темы Автор темы index
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

index

Участник
Топикстартер
Сообщения
4
Реакции
0
При помощи нового канала нарисовал прямоугольник, и сделал его со сругленными углами - отросток, который видите-не обращайте внимания это для будущей менюшки.
 

Вложения

  • figure.gif
    figure.gif
    600 байт · Просм.: 947
Так вот в чем проблема: захотел я оставить от этой фигуры только контур. Для этого выделил её, заDELитил, и оставшееся выделение обвел(Stroke 2px.)
Получилась вот такая бяка-по краям дурацкие квадратики, подскажите пожалуйста начинающему, как убрать сие уродство.
Заранее благодарен.
С уважением, Александр.
 

Вложения

  • kontur.gif
    kontur.gif
    572 байт · Просм.: 786
Это вопрос?
Вот у меня есть вопрос, а где ваш вопрос?
/\
У меня даже два вопроса :)
 
Сорри не дождался :)

1) Можно ручками. Ластик + кисть
2) Можно немного размыть это дело,а затем удрать размытие в Levels
 
Спасибо за совет - сейчас попробую
 
А зачем такие сложности: "Для этого выделил её, заDELитил, и оставшееся выделение обвел (Stroke 2px.)" Чем векторный прямоугольник со скругленными углами не устраивает? Все отлично получится! И углы плавные будут и радиус скругления можно отрегулировать по желанию.
 
Да действительно - чето недогадался...=)
Только с размерами сейчас надо будет помучиться, чтобы совпадали, или сразу все кнопки заново переделывать этим самым способом.
 
Как вам это удалось? Вы что, в индексе что-ли прямо обводили по форме или как? Я скачал файл, в RGB, с синего канала загрузил селекцию, создал новый слой и в нем сделал Stroke = 1 pix черным. Смотрите аттач. Конечно лучше такое делать в векторе, благо что в Шопе есть готовый инструмент для rounded rectangle, но с данной проблемой лучше разобраться, чтобы она не повисла незавершенкой.
 

Вложения

  • figure[1].gif
    figure[1].gif
    692 байт · Просм.: 847
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.