PIM и ColorSpace

  • Автор темы Автор темы Joss
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Joss

Участник
Топикстартер
Сообщения
21
Реакции
0
Наткнулся на любопытный факт..

http://www.ixbt.com/digimage/sonydscp10dop.shtml

Вот еще цитаты с других мест:

"Если файл цифровой камеры находится в пространстве “sRGB” (в том, числе и по сведениям из EXIF) без внедрённого профиля, можете попробовать его находящимся в пространстве “Epson RGB 2001”, поддерживаемом технологией Epson Print Image Matching (PIM). Для некоторых моделей цифровых фотокамер это может дать лучший результат, чем просто “sRGB”. Бесплатный программный модуль для работы с Epson PIM можно получить в фотолаборатории или найти на сайте www.epson.ru. Сделайте для себя выбор между Epson PIM и “sRGB” на основании личных субъективных оценок, посмотрев некоторое количество своих снимков в одном и другом пространствах в программе Adobe Photoshop. С пространством “Epson RGB 2001” ситуация, на самом деле, очень интересна – пространство есть, его можно с успехом использовать, но нет официальных данных о том, какая фотокамера создаёт изображение в этом пространстве. Поэтому выбор этого пространства – полностью дело Вашего вкуса и везения."

Поиском темы про PIM я не нашел. Может кто поделится информацией,
насколько данный способ корректен. А может знаете, как устроен PIM?
 
Ответ: PIM и ColorSpace

Знаете, наверное нужно сделать так: один раз построить профайл камеры при каких-то единожды выбранных условиях. Приклеить его, сдуплицировать файл и посмотреть, какой из матричных профайлов больше подойдет: sRGB или Epson, попеременно приклеивая дубликату то тот, то другой. ЧистА визуально.
Алексей.
 
Ответ: PIM и ColorSpace

При сохранении файла в формате JPEG используются яркостный и два цвеоразностных сигнала, естественно, все данные в 8 битах. Так вот в отличии от сохранения значений RGB, при сохранеии цветоразностных сигналов появляется возможность сохранить больший размах цветовых значений, однако при декодировании JPEG в обычный
 
Ответ: PIM и ColorSpace

При сохранении файла в формате JPEG используются яркостный и два цвеоразностных сигнала, естественно, все данные в 8 битах. Так вот в отличии от сохранения значений RGB, при сохранеии цветоразностных сигналов появляется возможность сохранить больший размах цветовых значений, однако при декодировании JPEG в обычный RGB (как правило sRGB) эти расширенные значения преобразуются в отрицательные значения для насыщенных цветов. Epson реализовала способ записи расширенных значений в JPEG таким образом, что при чтении обычными вьюверами отрицательные значения компрессируются и показываются нормально. Но если использовать специальный алгоритм (это и есть P.I.M.) то на выходе получим картинку в цветовом пространстве Epson RGB 2001, это пространство практически эквивалентно Adobe RGB. Практически все производители, за исключением Canon, присоединились к этому стандарту и JPEG с этих камер можно отрывать плагином P.I.M. - на выходе получаем картинку в цветовом пространстве Epson RGB 2001, естественно более широком чем sRGB. Но Epson в этот плагин запихал еще кучу (несколько десятком) всевозможных преобразований на основе информации о камере и режиме съемки (извлекается из EXIF). Если камера не поддерживает запись картинки в RAW формате, использовать P.I.M. плагин имеет смысл, хуже не будет (по крайней мере, я не наблюдал).
 
Ответ: PIM и ColorSpace

Так, я только что купил Sony DSC-V3, значит ли это что нужно бегом ставить в фотошоп этот плагин (уже поставил :) и ТОЛЬКО им открывать JPEG-и с фотоаппарата? (File-Import-PIM)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.