В магазине разработчика.у кого есть плагины для AI?
Итак, работая при помощи функции Smart Remove Point, я сократил количество точек до 4.
Взглянув на рисунок, показанный ниже, мы можем считать точность этого метода идеальной. Это явный рекорд сегодня.
Корел, даже при простом удалении узлов, тоже пытается сохранить оригинальную форму кривой, поэтому в нём функция reduce работает более интеллектуально, чем в ai. Так что пользователи корела получают заветные 4 точки без всяких плугинов.Ну платить не просто так:
Ответ есть у Astute, не бесплатно. Про Corel и Inkscape вопросов не было и раздел не тот.у кого есть плагины для AI? в частности нужен плагин который убирает лишние узлы
Это для расширения кругозора.Про Corel и Inkscape вопросов не было и раздел не тот.
мне иногда приходится упрощать большие блоки скривлённого текста, а иначе рип очень долго растрирует и .ps долго пишется да и вообще простой с виду макет получается очень тяжёлым и неповоротливым. Например, если перевести в кривые шрифт Calibri, то увидите, сколько там лишних точек.Черт его знает, зачем все это нужно людям.
Мне разок пришлось столкнуться с такой штукой: не могли напечатать файл из Иллюстратора -- только вектор (схема сборки), сгенеренный какой-то 3D-прогой (это я смогу уточнить). Получилось неоправданно большое количество узлов. Как я прибил кое-что из этой кучи (ведь в конце концов именно мне печатный лист выводить), ну так и получилась печать и на виртуальный, и на физический PS-принтер.Черт его знает, зачем все это нужно людям.