Плагин Ai, который убирает лишние узлы

  • Автор темы Автор темы Trekova
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Trekova

Участник
Топикстартер
Сообщения
53
Реакции
1
Добрый день у кого есть плагины для AI? в частности нужен плагин который убирает лишние узлы, знаю есть такой, название не помню. 'sos'
 
Последнее редактирование модератором:
VectorScribe v2 - Astute Graphics

software-vs2-smart-brush-animated.gif
 
  • Спасибо
Реакции: Aniriann и Jeine
Если не хочется платить 59 фунтов, то почитайте тут.
 
  • Спасибо
Реакции: George
Ну платить не просто так:
Итак, работая при помощи функции Smart Remove Point, я сократил количество точек до 4.
Взглянув на рисунок, показанный ниже, мы можем считать точность этого метода идеальной. Это явный рекорд сегодня.
 
Ну платить не просто так:
Корел, даже при простом удалении узлов, тоже пытается сохранить оригинальную форму кривой, поэтому в нём функция reduce работает более интеллектуально, чем в ai. Так что пользователи корела получают заветные 4 точки без всяких плугинов.
Inkscape на подобной загогулине 36 точек уменьшает до 7 и линия почти идентична, но при этом настроек вообще никаких. (вру, есть настройки и кое-какие фишки)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: George
Это конечно хорошо, но нужно в Illustrator. ;)
 
Нужно в Illustrator, а получается, что через платный плугин к иллюстратору.
(хотя мне всегда хватало и встроенного simplify).
 
Так вопрос и был про плагин, бесплатным он быть не обязан.
у кого есть плагины для AI? в частности нужен плагин который убирает лишние узлы
Ответ есть у Astute, не бесплатно. Про Corel и Inkscape вопросов не было и раздел не тот.
 
Ну, так, для кучи... Кто мешает сделать бесплатный копи-паст из корела в люстру? Там, где на машине установлен иллюсратор, обычно и корел присутствует...
 
Упс... Ну, тогда, как было сказано выше, simplify - за глаза и за уши. Хотя, лично я за все годы работы пользовался данной фичей, пересчитать по пальцам раз. Черт его знает, зачем все это нужно людям. Ну, каждый копает свой огород сам =)
 

Не по теме:
Черт его знает, зачем все это нужно людям.
мне иногда приходится упрощать большие блоки скривлённого текста, а иначе рип очень долго растрирует и .ps долго пишется да и вообще простой с виду макет получается очень тяжёлым и неповоротливым. Например, если перевести в кривые шрифт Calibri, то увидите, сколько там лишних точек.

 
Ну тогда и я отпишусь.
Хотя вчерась не стал публиковать. ))
Черт его знает, зачем все это нужно людям.
Мне разок пришлось столкнуться с такой штукой: не могли напечатать файл из Иллюстратора -- только вектор (схема сборки), сгенеренный какой-то 3D-прогой (это я смогу уточнить). Получилось неоправданно большое количество узлов. Как я прибил кое-что из этой кучи (ведь в конце концов именно мне печатный лист выводить), ну так и получилась печать и на виртуальный, и на физический PS-принтер.
 
  • Спасибо
Реакции: George

Не по теме:
Ну, и кто обвиняет меня во флуде.
т.е. некоторым можно, да?

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.