А можно не на словах, а на конкретном примере с картинкой, а также указанием пантонов.При наложении друг на друга, на стыке, либо белесость (если по яркости приблизительно одинаковы), либо темное пятно (если друг друга перекрывают).
Последовательность нужно выбирать по уменьшению липкости, а не потому, что прозрачен.печатать его нужно последним, потому что красный обычно более прозрачен, чем синий
Придётся совместить, потому что менее прозрачная краска будет маскировать остальную и доминировать в градиенте. Подобные эффекты можнно смоделировать в Фотошопе, но вручную указывая Opacity.Последовательность нужно выбирать по уменьшению липкости, а не потому, что прозрачен.
В данном контексте я как-то странно понимаю слово "классика"... Для офсета просто конвертнуть в CMYK, а то мало какому офсету понравится пантонно-градиентная картинка которую даже на пруф адекватно не выведешь. Извратами займутся по месту под руководством технолога.Задача, макет RGB, максимально подогнать для офсетной печати (классика не проходит).
Это в фотошопе результат. А на бумаге?Вот результат:
Г. при печати или просто на экране не понравилось?В CMYK агенство, которое делало, перевело - получилось Г...
Это в фотошопе результат. А на бумаге?
макет забавный, если нет исходника, заново воссоздавать будет ой как трудно. переходы между спотами...
Тут как то мелькал специальный софт для таких тем, когда картинки переводит в несколько спотов... не помню как назывался.
Картинка по-моему убита. Не знаю, что там у вас за волшебный софт, в данном случае все делается ручками фон 072 + черный в тенях (на скриншоте я еще пытался тени маджентой усилить, это лишнее. Не стал скриншот переделывать). + Закат сверху дорисовывается за обтравленный ситискейп и пятно слева из-за коробки. Сделано тяп-ляп очень быстро, из красного канала. + Сохранить рельеф (лучи) ("складки") справа, кое-как здесь получилось. Коробка и текст в цмике, (+ рефлекс) не показаны.