плотность сшивания книжного блока

  • Автор темы Автор темы Viento
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Viento

Участник
Топикстартер
Сообщения
29
Реакции
0
здравствуйте!

сам сшил книгу из сфальцованных листов А3. между последним листом одной тетради и первым листом другой тетради есть небольшой зазор. по идее, если проклеить корешок, то эти листы немного склеятся между собой и зазор (и нитки, видимые в нем) будет скрыт.

я никогда не видел результат работы ниткошвейной машины. и вообще, я - новичок в подобных делах. скажите, пожалуйста, ниткошвейка шьет более плотно, чем можно сшить вручную? видны ли подобные зазоры в сшитом книжном блоке, если его шили на ниткошвейке?

заранее спасибо! :)
 
Ответ: плотность сшивания книжного блока

здравствуйте! я никогда не видел результат работы ниткошвейной машины. и вообще...

Берём букварь и, отрываем от него обложку. Задача для 1-го класса средней школы.
 
Ответ: плотность сшивания книжного блока


Не по теме:
Задача для 1-го класса средней школы.
Я мог оторвать обложку с букваря брата уже с двух-трёх лет (раньше у него букваря не было).

 
Ответ: плотность сшивания книжного блока

Dim Schief,там уже склееный результат. а мне нужно оценить плотность сшивания до того. чтобы был виден результат только с нитками.

а так, конечно, я уже порвал книгу, чтобы посмотреть, как это делается :)
 
Ответ: плотность сшивания книжного блока


Не по теме:
Я вот к букварям отношусь с уважением... Я их просто так не рвал! Я их курил. Воть!
 
Ответ: плотность сшивания книжного блока

товарищи, форум то тематический, вроде. не много ли сообщений "не по теме"? :)
 
Ответ: плотность сшивания книжного блока


Не по теме:
Ага. Форум так и называется: "Очумелые ручки"
)))

 
Ответ: плотность сшивания книжного блока

Dim Schief,форум называется "послепечатная обработка. мой вопрос строго по теме :)
 
Ответ: плотность сшивания книжного блока


Не по теме:
за день 6 баллов... ну и ладно...

:(P