[ID CC-CC2022] Почему фото теряет насыщенность?

Елена234

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Помогите, пожалуйста!
Сделала фото на цифровой фотоапарат, когда вставляю его в индизайн оно почему-то становится темнее и менее насыщенным!
Цветовой профиль фото adobe rgb 1988.
Скрин с настройками цвета в индизе прилагаю к сообщению, также прилагаю сравнение как выглядят фото в индизе и фотошопе.
 

Вложения

  • Без имени-1.jpg
    Без имени-1.jpg
    250.1 КБ · Просм.: 626
  • Без имцуцени-1.jpg
    Без имцуцени-1.jpg
    201 КБ · Просм.: 683
для чего вы это делаете?
Ежели, ежели это действительно документ для какого-то экрана, а-ля epub там или pdf, где CMYK не нужен, то ТС надо начать сначала с этого -

2019-08-26_13-32.png
 
  • Спасибо
Реакции: MrDesigner
А, извините за нескромный вопрос - для чего вы это делаете?

Зачем? Мне нужно добавить новое фото на страницу меню. Вставляю фото в формате psd перетаскиванием, обрабатываю с помощью фотошопа, сохраняю и обновляю связи. Есть другой способ это сделать?
 
Это меню, будет печататься. В типографии сказали фото в смик не переводить, только текст и векторы.
 
Елена, а что вы знаете о CMS? (Colour Management System)
 
  • Спасибо
Реакции: Елена234
Помогите, пожалуйста!
Сделала фото на цифровой фотоапарат, когда вставляю его в индизайн оно почему-то становится темнее и менее насыщенным!
Цветовой профиль фото adobe rgb 1988.
Скрин с настройками цвета в индизе прилагаю к сообщению, также прилагаю сравнение как выглядят фото в индизе и фотошопе.
У Вас в настройках рабочего пространства RGB по какой-то причине стоит профиль монитора, а Вы хотите работать в Adobe RGB.
 
Для начала поставить srgb в rgb профиль. Забыть про adobe rgb.
 
  • Спасибо
Реакции: langry
Я далеко не специалист в CMS, но думаю, что логику управления цветом в окне Color Setting должен понимать каждый «полиграфический» дизайнер, а то легко запороть всю работу.
Каждая галочка и окошко выбора очень важны. Важно четко знать и понимать каждую настройку.
Аналогично — при експорте в ПДФ — в окне Output/Color.
 
В вашем случае Настройка цветов (Cоlor Setting) совсем неправильна. Ключевые ошибки — RGB рабочее пространство — профиль монитора, и управление цветом по RGB (да и CMYK) выключено.
Поэтому по разному показывает Ps и Id.
Почему так произошло:
Управление цветом RGB-выкл — любому RGB-файлу (неважно с каким RGB профилем и неважно — вложен он или не вложен в файл) тупо назначается (assign) профиль робочего пространства RGB — в Вашем случае — профиль монитора. Поменяйте профиль рабочего пространства на Adobe RGB 1998 и цвета в Ps и Id совпадут.
Хотя в Вашем случае я бы Cоlor Setting в Id настраивал так:
Знімок экрана 2019-08-26 о 20.37.01.png
И то использовал бы профиль Adobe RGB 1998 только в том случае если бы у меня был монитор с расширенным цветовым охватом.
 
В типографии сказали фото в смик не переводить, только текст и векторы.
Хотя, судя по сюжету и по тому, что Ваш фотик фоткает в режиме в adobe rgb 1988 возможно и оправдано попытаться «в слепую» работать с фотками в adobe rgb 1988 (не «зарезать» их по охвату конвертом в sRGB).
Почему «в слепую» — это следует из того, что картинка заметно тускнет на assign-e (назначении) профиля Вашего монитора — поэтому большая вероятность, что у него цветовой охват где-то в пределах sRGB (не разширенный) — поэтому монитор всего охвата adobe rgb 1988 «не видит».
Возможно на печати и будут видны преимущества более широкого охвата adobe rgb. Только не забудьте предупредить печатников, что ваши фотки в adobe rgb 1988 (и это еще при условии, что Вы корректно в плане управления цвета експортнете в ПДФ — а то невзначай можете их там переконвертировать в какой-то другой RGB (или даже CMYK) профиль или не вложить профили в файл. '))'
Зачем предупреждать печатников? — судя по заказу — печатники будут печатать Вас на цифре — и там скорее всего РИП — и в входящих RGB-профилях на рипе у них по умолчанию стоит sRGB (могу спорить '))'). И на выходе ихняя благая просьба оставить фотки в RGB может сыграть с ними злую шутку. :)
Какую именно? — если получат от Вас допустим ПДФ с РГБ-фотками без вложенных профилей и без Вашего объяснения под каким профилем Вы работали — по всей логике на РИПе встретят ваш файл (во входных) самым популярным sRGB — и тем самым неведомо «затушат» по цветовому охвату Ваши старания в adobe rgb 1988. :)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Hyperfunk
Извиняюсь за опечаточку Аdobe rgb 1988 — имелось ввиду 1998 :)
 
Возможно на печати и будут видны преимущества более широкого охвата adobe rgb. Только не забудьте предупредить печатников, что ваши фотки в adobe rgb 1988 (и это еще при условии, что Вы корректно в плане управления цвета експортнете в ПДФ — а то невзначай можете их там переконвертировать в какой-то другой RGB (или даже CMYK) профиль или не вложить профили в файл. '))'
Судя по всему печатникам придется долго объяснять почему цвет на мониторе ТС не получается на оттиске. Вангую такой диалог
- Какой файл вы нам дали так и мы и напечатали.
- Но у меня же смотрите и в фотошопе и в индизайне все не так как после печати, я столько сил потратила чтобы сделать все хорошо, а вы взяли и все испортили.
- Мы печатали как обычно, настройки РИПа не меняли, так что не очень понимаем чего вы хотели от РГБ файла.
- Но смотрите цвет ягод и протертого томатного супа совсем не такой как в оригинале. Мне надо чтобы тираж был переделан.
- Да ладно! Мы все померяли у нас дельта Е уложилась в 2,5, вот смотрите сами, так что ничего переделывать мы не будем. Договор то читали когда подписывали?
- Я не знаю что мне теперь делать...
 
Почему «в слепую» — это следует из того, что картинка заметно тускнет на assign-e (назначении) профиля Вашего монитора — поэтому большая вероятность, что у него цветовой охват где-то в пределах sRGB (не разширенный) — поэтому монитор всего охвата adobe rgb 1988 «не видит».
Потеря насыщенности у топикстартера происходит в рамках одного монитора.
 
Иногда, когда дизайнер и типография ничего не знают в CMS и стандартах приводят к отличным результатам. Так произошло со мной очень давно — где-то в начале 2000-ных. Тогда в наших краях «продвинутые дизайнеры» делились на два табора — половина под офсет делила в euroscale coated, а другая половина в swop coated. Мне тогда больше нравилось делить в swop, учитывая результат печати.
Так вот — делил я в неправильный профиль, типография, в которой печаталось о стандартах никогда не слышала (тем более в те времена). Но на выходе, благодаря виртуозу-печатнику получалось даже лучше, чем я планировал на мониторе. :).
 
Потеря насыщенности у топикстартера происходит в рамках одного монитора.

German, я это понимаю — что в даной Настройке цвета в Id у топикстартера пока никакого конверта в профиль монитора после втавки файла в Id не произошло. Могли быть и худшие варианты в Настройке цвета в Id. :)
 
Последнее редактирование: