[PS CC-CC2022] Почему фотошоп используют для создания сайтов?

• Автор темы Автор темы nage79
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

nage79

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Хочу спросить всех, кто занимается дизайном сайтов и интерфейсов, почему большинство дизайнеров выбирает для своих задач фотошоп?
Обусловлен ли этот выбор субъективными или объективными причинами? И что это за причины? Хотелось бы услышать более-менее развернутый ответ специалистов.
От себя скажу, что такой выбор мне совершенно непонятен; я работаю в сфере более 15 лет, знаком с большинством графических программ, начиная от ушедших в небытие freehand и закачивая affinity, которая находится еще на стадии бета-теста. Основной проблемой фотошопа считаю неудобную работу с группами объектов, их перекомпоновке, трансформированию и пр.

Последнее редактирование модератором:
А в чем вы предлагаете делать дизайн сайтов?

Тут только вопрос в подавляющем большинстве... верстальщики привыкли работать в фотошопе, значит будут требовать дизайн в фотошопе.
Альтернатив не сильно много, это либо Illustrator или завязанные на OS X... ну и Expiriens Design потихоньку из беты выходит.

Так сложилось исторически. Появился веб и в чём-то нужно было создавать дизайн интерфейсов, самым подходящим в то время инструментом оказался именно фотошоп. Да, он для этого был не предназначен, да в нём много для этой цели неудобно, но других инструментов на тот момент просто не было.

Альтернатив не сильно много, это либо Illustrator или завязанные на OS X
Раскрою 2 секрета:
- из Иллюстратора есть прямой послойный экспорт в Фотошоп,
- в ОС Икс есть как Фотошоп, так и Иллюстратор.

_________
Лично мне удобнее рисовать в Иллюстраторе, верстальщики просят послойный Фотошоп, экспорт решает все проблемы.

Если бы я был особо упоротым поклонником какого-нибудь Гимпа и ярым противником Фотошопа, предоставлял бы графику пофайлово. Типа: Button-1.png, Fon-009.png и т.д. :))