[AI CS4-CS6] Почему не все уголки обрабатывает corner?

adrian_adrian

Участник
Топикстартер
Сообщения
62
Реакции
0
Приветствую, коллеги!
Не могу понять почему аи не все уголки обрабатывает корнером, хотя должен по идее... Подскажите, как добиваться чтобы все до единого делал? Видите, на рисунке все скруглены, а некоторые остались прямыми.
 

Вложения

  • 2.png
    2.png
    6.9 КБ · Просм.: 124
Включаю вангатор: может, незамкнутая или сдвоенный узел?
 
Gad, спасибо! объект, кстати, из корела перенесен. в аи только углы хотел скруглить. и как обнаружить где незамкнут путь и как его замкнуть в аи?
 
  • Спасибо
Реакции: adrian_adrian
сработало идеально! большое спасибо!!!
 
Вовсе не факт
 
  • Спасибо
Реакции: Gad
Про Knife Tool забыли.Обвести ,,ножичком,, вокруг незамкнутого (незамкнутых) объектов и он (они) замкнуться.
 
  • Спасибо
Реакции: Ad Absurdum
Concatenate все сделает как надо...))))

1627740245482.png
 
Последнее редактирование:
Про плагины вроде разговора не было,но раз пошла такая пьянка,то:
1.Select Menu
2.VectorScribe
3.DrawScribe
тоже сделают тоже как надо.
 
О времена! О нравы! ')))'
Чтоб соединить разомкнутый путь уже необходим целый набор платных плагинов :)))
 
  • Спасибо
Реакции: langry
О времена! О нравы! ')))'
Чтоб соединить разомкнутый путь уже необходим целый набор платных плагинов '))')
Не передергивайте,была просто информация о плагинах в которых эта функция есть.
 
Кстати о птичках - а разве в иллюстраторе принципиально возможен путь, разомкнутый в нескольких местах?