Почему появляются диагональные полоски при создании макета в плагине?

• Автор темы Автор темы Tavita
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Tavita

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Проблема такая: верстка из Adobe InDesign 3 , потом сделала отдельные полосы в ПДФ.
Потом эти полосы загружаю в Акробат 11 про и через установленный там модуль Quite Imposing Plus v3.0™ пытаюсь делать спуск полос - всего 8 полос.
Макет получается правильным за исключением того, что по всеми полосам жирно проходят две пересекающиеся в центре диагональные полоски, которые выводятся и на печать.

Пожалуйста, помогите разобраться, из-за чего эти полоски появляются, как их убрать?
Я не профессионал. Просто объяснили самые азы верстки и попросили сверстать вот такую 8-полосную листовку, а не выходит....

Quite Imposing Plus лицензионный? Серийник введён?

• Спасибо
Реакции: Tavita
  • Спасибо
Нет, при установке серийный номер был, но программа (плагин) не затребовала его, а просто автоматом установилась и встроилась в Акробат.

Дело в том, что в диалоге была кнопка Демо-режим. Я ним и воспользовалась. Так что, в демо-версии не получится нормально сверстать?

Слово "демо" вы понимаете???

• Спасибо
Не знаю, как в DC, но раньше регистрировалось так Help-About 3d party plugin-Quite Imposing plus-License

В демо-режиме Quite Imposing
по всеми полосам жирно проходят две пересекающиеся в центре диагональные полоски, которые выводятся и на печать
Слово "демо" вы понимаете?
Ну у всех по-разному, многие программы работают ограниченный срок полнофункционально и не портя результат своей работы. :) А Quite Imposing рисует полосы сразу.

• Спасибо
Реакции: Linxy и Tavita