- Сообщения
- 2 408
- Реакции
- 224
Напечатали модуль не той версии, что хотел заказчик: стечение обстоятельств в последний момент в режиме "цейтнот". Вобщем оштрафовали на общую сумму рекламного модуля: диз-верстальщика, менеджера рекламного и ответ.редактора. Сама редакция (не частная) в плюсе, и "проглотить" модуль в состоянии, но сняли с работников.
Почему штрафуют понятно: виновны. Но тогда как смотреть на противоположное: например рек.менеджер раскрутила крупняка, который до этого не хотел нас, на несколько постоянных позиций в журнале; ответ.редактор случайно нашел опечатку в стат.данных министерства и благодаря этому не опозорилось оно и мы; диз-верстак сделал 3 красивых варианта макета на согласование и заказчик решил размещаться не одним, а этими тремя вариантами в каждом номере, плюс хочет делать буклет...
То есть тут есть разница между обычными обязанностями повседневной работы и личной повышенной инициативой работников. Ведь на крупного клиента менеджер выходила через знакомого своего отца. А ответ.редактор хорошо знает предприятие, по которому шел ляп, и усомнился, отложил работу, созванивался, уточнял. А диз-верстак мог сделать только 1 вариант по эскизу-описанию заказчика и всё.
То есть если ошибка, промашка - штраф. А если бонус принесли предприятию - молодец, гордись собою. Так логично если за ошибку штрафуют на полную стоиомость, то за противоположность надо, например, стоимостью модуля поощрить? Да, работники получают премию, но премия это не бонус, а просто де-факто обязательная прибавка к окладу, иначе з/п будет смешная.
Дело давнее, но все никак не могу найти равновесие в этой ситуации. Заблуждаюсь ли я в своих измышлениях? Или как-то надо действовать?
Почему штрафуют понятно: виновны. Но тогда как смотреть на противоположное: например рек.менеджер раскрутила крупняка, который до этого не хотел нас, на несколько постоянных позиций в журнале; ответ.редактор случайно нашел опечатку в стат.данных министерства и благодаря этому не опозорилось оно и мы; диз-верстак сделал 3 красивых варианта макета на согласование и заказчик решил размещаться не одним, а этими тремя вариантами в каждом номере, плюс хочет делать буклет...
То есть тут есть разница между обычными обязанностями повседневной работы и личной повышенной инициативой работников. Ведь на крупного клиента менеджер выходила через знакомого своего отца. А ответ.редактор хорошо знает предприятие, по которому шел ляп, и усомнился, отложил работу, созванивался, уточнял. А диз-верстак мог сделать только 1 вариант по эскизу-описанию заказчика и всё.
То есть если ошибка, промашка - штраф. А если бонус принесли предприятию - молодец, гордись собою. Так логично если за ошибку штрафуют на полную стоиомость, то за противоположность надо, например, стоимостью модуля поощрить? Да, работники получают премию, но премия это не бонус, а просто де-факто обязательная прибавка к окладу, иначе з/п будет смешная.
Дело давнее, но все никак не могу найти равновесие в этой ситуации. Заблуждаюсь ли я в своих измышлениях? Или как-то надо действовать?