Почему секции сливаются..?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Shikite Kusanagi

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Здравствуйте. Прошу сразу. Не ругайте сильно. Дело в том, что я техник по компам/сетям. А начальница дала задание нарисовать иконки. Иногда даёт и такое. >< Сделай и всё тут. "Чтобы было как вот это". Дизайнер ушёл. Нового пока не нашли. Проблема в том, что я рисую иконку, но при изменение её масштаба секции в ней сливаются. ><
почему сливается 1.jpg
почему сливается 2.jpg

Поясняю. Я переделывал иконку уже в самых разных размерах. Суть в том, что в документе, в который её нужно вставить(InDesign), иконка имеет размер где-то 50-60 px. Я начал рисовать с 500 на 500. Векторная ж. Чо. Не вышло. В итоге, я нарисовал иконку 100 на 100. Где в сущности сам круг был уже 79 с чем-то. И при уменьшение её до 53 px секции опять слились воедино! Бьюсь над задачей уже 5-ые сутки. Пробовал увеличивать расстояние между секциями. Не сильно помогло. Только если делать так, что расстояние между секциями больше самих секций. Тогда при уменьшение получается штрихованный круг. И даже не знаю как искать ответ на мой вопрос. Вот пришёл на форум. У дизайнера всё идеально смотрится от размеров 40 на 40 до 300 на 300. Добрый человек, не оставил после себя никаких исходников.

edit-expand должно помочь

получившаяся иконка + исходник в прикреплённом архиве (ai cs4), посмотрите исходник, вроде так должно быть.
iconArrow.jpg

если что, иконку делал так:
1. из иллюстратора file>export в .psd (параметры: rgb, 300 ppi)
2. в фотошопе save for web (параметры: jpg, 50 px)

Вложения

Последнее редактирование:
Пожалуй так даже лучше:
ai-файл в RGB размером 50 на 50 px, можно экспорт в jpg сразу в нужном размере (без фотошопа).
iconArrow_RGB_50px_cc2014.jpg

ai-файл лучше открывать в версии cc-2014, чтобы посмотреть, как просто это сделано. В cs4-5 таких возможностей работы с обводками нет... (но там тоже откроется)

Вложения

Не по теме:
Вввви не ис Таллллллинааааа?...

Статус