Внезапно появилась задача подготовить картинки (рекламные модули), сделанные в Corel Draw, для публикации в Вентуре. Вентуру я не видел вообще никогда, а в Кореле работал последний раз в 95 году и уже основательно его забыл. В типографию публикация будет сдаваться в виде PDF'а. В журнале, который попросил меня озаботиться допечатной подготовкой, работают девочки, не имеющие вообще никакого понятия о допечатной подготовке (половина картинок в RGB, использование нереальных эффектов, пантонов и пр.).
Мне свалилось несколько десятков картинок в формате корела. Так как я не знаю, как нужно готовить картинки для Вентуры, то я просто перевел все, что можно в EPS через Иллюстратор, попутно исправляя ошибки и задавая треппиг. Картинки будут точно корректные, но процес оказался очень трудоемким.
Есть ли какой-нибудь более простой способ загонять кореловские иллюстрации в Вентуру, чтобы получить стопроцентно корректный результат?
Какие особенности вентуры для допечатной подготовки?
И где можно посмотреть особенности корела, и как в нем корректно готовить файлы? Просто я, например, заметил, что тени от буковок (Drop Shadow), которые я решил отрастрировать вместе с фоном, он просто изуродовал. В иллюстраторе я им сделал наложение с multiply и отрастрировал вместе с фоном, а как это нормально сделать в кореле?
Как вообще организовать производственный процесс, чтобы он был не слишком трудоемким, но, одновременно, надежным?
Мне свалилось несколько десятков картинок в формате корела. Так как я не знаю, как нужно готовить картинки для Вентуры, то я просто перевел все, что можно в EPS через Иллюстратор, попутно исправляя ошибки и задавая треппиг. Картинки будут точно корректные, но процес оказался очень трудоемким.
Есть ли какой-нибудь более простой способ загонять кореловские иллюстрации в Вентуру, чтобы получить стопроцентно корректный результат?
Какие особенности вентуры для допечатной подготовки?
И где можно посмотреть особенности корела, и как в нем корректно готовить файлы? Просто я, например, заметил, что тени от буковок (Drop Shadow), которые я решил отрастрировать вместе с фоном, он просто изуродовал. В иллюстраторе я им сделал наложение с multiply и отрастрировал вместе с фоном, а как это нормально сделать в кореле?
Как вообще организовать производственный процесс, чтобы он был не слишком трудоемким, но, одновременно, надежным?