Подскажите, где в Москве найти такие типографии?

• Автор темы Автор темы vadman-os
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

vadman-os

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Искренне приветствую всех,

Я надеюсь с этим вопросом я попал в правильный раздел. Перейду к делу.

Я начинающий предприниматель. Разработал свой вариант блокнотов, есть желание произвести партию для последующей продажи. Думаю, ни для кого не секрет, что производственные мощности стоят много денег, мне об этом даже бессмысленно задумываться. Но вот найти типографию, которая могла бы для меня эту партию произвести - в этом моя задача. Если сработаемся, то возможно долгосрочное сотрудничество. Только вот, сколько я ни искал, все только и заняты, что производством корпоративных блокнотов, и блокноты эти сами довольно простые и невзрачные.

Господа, подскажите пожалуйста:
1. Есть ли вообще компании, которые осуществляют под заказ для сторонних фирм или ИП производство блокнотов, предназначенные не для корпоративной рекламы, а для последующей продажи?
2. Подскажите, что необходимо учитывать в моем случае?
3. Не могли бы вы подсказать мне парочку хороших, ответственных компаний, если кто знает?

Друзья, надеюсь не слишком многого прощу, но без информации тяжело, сами знаете, и о более подходящем месте для моего случая, чем этот форум, я и мечтать не мог. Тут все акулы полиграфии сидят. :)
Буду рад любым уточняющим вопросам, и, конечно же, даже самому маленькому совету.

С уважением, Вадим.

Типографии все равно что печатать. Хотите блокноты -- печатайте. Хотите с дизайнерскими изысками? Любой каприз за ваши деньги. Специальных типографий искать не нужно, с этим справится любая приличная.